Несколько интересных фактов об автомобилях «Кортеж»
Впервые лимузин проекта «Кортеж» представили на инаугурации президента России Владимира Путина, в который он пересел с Mercedes Pullman 600. Эксперты рассказали о некоторых интересных вещах касательно отечественного лимузина.
В изначальных планах Минпромторга значилась демонстрация нового автомобильного ряда на торжественном прокате в честь инаугурации президента. Но 24 апреля планы изменились и демонстрацию автомобилей отменили. Так что отечественный лимузин едва успели закончить к 7 мая.
К слову о двигателях. Помимо бензиновых, модели «Кортежа» оснащают электродвигателями, что позволяет не только сэкономить топливо, но и увеличить мощность автомобиля. Таким образом, все машины проекта являются гибридами.
Разрабатывали проект автомобиля для первых лиц государства ФГУП «НАМИ», институтом же и был выпущен президентский лимузин. Так же в разработке принимала участие немецкая компания Porsche Engineering. Её инженерами был создан ряд двигателей.
Для автомобилей проекта «Кортеж» выбрали имена кремлёвских башен. Поэтому лимузин главы Российской Федерации называется «Сенат-Лимузин», седан - «Сенат», а минивэн – «Арсенал».
«Кортеж» появится в свободной продаже в начале 2019 года, а заказы на него принимать начнут уже в сентябре 2018 года. Собирать автомобили будут на площадке Sollers, хотя рассматривались и ВАЗ, и ЗиЛ, и ГАЗ.
Предполагалось, что цена автомобилей будет стартовать от 6 млн. рублей, но Денис Мантуров, и.о. главы Минпромторга, заявил, что начальная цена будет составлять более 10 млн. рублей. А вот выделено было из бюджета на проект «Кортеж» более 12 млрд. рублей. Сам проект начали разрабатывать еще в 2012 году.
8 мая появились первые фотографии минивэна «Арсенал», который так и не показали на торжественной части инаугурации президента.
Автор: Елена Лоцман
Под капотом президентского лимузина работает довольно мощный двигатель. На торжестве 7 мая был представлен автомобиль с 4,4-литровым мотором V8 с мощностью 600 л.с. Но самый мощный двигатель, представленный в моторной гамме – это 6,6-литровый 4-х турбинный V12 с мощностью 850 л.с.
К слову о двигателях. Помимо бензиновых, модели «Кортежа» оснащают электродвигателями, что позволяет не только сэкономить топливо, но и увеличить мощность автомобиля. Таким образом, все машины проекта являются гибридами.
Разрабатывали проект автомобиля для первых лиц государства ФГУП «НАМИ», институтом же и был выпущен президентский лимузин. Так же в разработке принимала участие немецкая компания Porsche Engineering. Её инженерами был создан ряд двигателей.
«Кортеж» появится в свободной продаже в начале 2019 года, а заказы на него принимать начнут уже в сентябре 2018 года. Собирать автомобили будут на площадке Sollers, хотя рассматривались и ВАЗ, и ЗиЛ, и ГАЗ.
Предполагалось, что цена автомобилей будет стартовать от 6 млн. рублей, но Денис Мантуров, и.о. главы Минпромторга, заявил, что начальная цена будет составлять более 10 млн. рублей. А вот выделено было из бюджета на проект «Кортеж» более 12 млрд. рублей. Сам проект начали разрабатывать еще в 2012 году.
Автор: Елена Лоцман