В сети появилось первое изображение Toyota GT86 2021 модельного года

Компания Toyota готовится к дебюту нового поколения спортивной модели GT86, которое должно появиться в начале следующего десятилетия — в 2020 или 2021 году. Причем в сети уже доступно первое изображение будущей новинки.

Комментировать
Поделиться:
В сети появилось первое изображение Toyota GT86 2021 модельного года
 Один из самых знаменитых и популярных современных спорткаров Toyota GT86 готовится получить новое поколение. Однако дебют состоится не ранее начала следующего десятилетия. Таким образом, японская компания продемонстрирует свою новинку только в 2020 или 2021 году, но независимые дизайнеры не готовы так долго ждать, и поэтому решили представить собственное видение будущей новинки.

 По предварительной информации, новая версия спортивного купе станет более хардкорной. Так, инсайдеры сообщают о том, что автомобиль получит более низкий клиренс, более агрессивный дизайн, а также более мощный силовой агрегат. Примерный дизайн экстерьера можно увидеть на предоставленном изображении. 

 На фото: рендер независимых дизайнеров созданный до появления какой-либо информации об автомобиле Под капотом, согласно неподтвержденной информации, должен быть новый 2,4-литровый бензиновый агрегат, заменивший нынешний 2,0-литровый двигатель. Мы не знаем модель двигателя, но это может быть 2.4-литровый турбомотор Subaru с 260 лошадиными силами и 376 Ньютон-метров крутящего момента, использующийся в Ascent.

 Вероятнее всего Toyota GT86 нового поколения будет построен на новой платформе, что ранее подтвердил главный инженер проектов Toyota Supra и GT86 Tetsuya Tada. По его словам, для использования нового мотора с турбокомпрессором требуется построить обновленное купе на новой платформе.

 Помимо более крупного двигателя, автомобиль также получит ряд систем безопасности и помощи, включая систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения, систему предупреждения столкновения, а также контроля за слепыми зонами.

 На фото: рендер независимых дизайнеров созданный до появления какой-либо информации об автомобиле Также отметим, что Toyota решила не только представить на американском рынке новые модификации самого популярного бизнес-седана Camry и Prius, но и доказать, что их автомобили надежны. 3 Camry и 1 Prius примут участие в Tire Rack One Lap of America.

Автор: Готовчик Дмитрий


8 Мая, 2018 г.

Skoda Karoq все же имеет шансы добраться до России

Представители компании Skoda отмечают, что каких-либо объективных причин для того, что бы не продавать новый кроссовер Karoq на территории России нет, однако решение о поставках или производстве российской версии еще не принято.

 Новый компактный кроссовер Skoda Karoq был представлен еще в мае 2017 года, и уже дважды был предоставлен Российским журналистам для обзоров и тест-драйва. Однако до сих пор в компании не могут определиться с тем, будет ли автомобиль предлагаться на отечественном рынке. Издание Колеса.ру постаралось выяснить у представителей компании, почему кроссовера еще нет в России.  Так, в свежем интервью с главой российского подразделения марки Яном Прохазкой стало известно, что никаких сложностей нет, просто у компании в приоритете пока «старший» SUV Kodiaq. «Нет, никаких сложностей с локализацией, квотами и прочим.  Я хочу подчеркнуть, что сейчас наш главный приоритет – Кодиак. Всё остальное пока пусть будет интригой», — сообщил Ян Прохазка.   Поэтому, кроссовер появится в России, но сроки пока не готов сообщить даже сам производитель. Напомним, что Skoda Karoq построена на глобальной модульной платформе MQB, которая применяется на многих моделях холдинга VAG. Длина кроссовера составляет 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 605 мм, при колесной базе в 2 638 мм.  На европейском рынке автомобиль предлагается с новым турбомотором TSI семейства EA211 Evo (с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке), обладающим 1,5 литра рабочего объема, и способным развивать до 150 лошадиных сил. Также доступна версия с трехцилиндровым турбомотором 1,0 литра, развивающим до 115 лошадиных сил.  Кроме всего прочего доступна турбодизельная версия кроссовера с моторами  — 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) линейки EA288. В паре с моторами будет устанавливаться механическая коробка передач, или роботизированная трансмиссия DSG-7.  Тем временем, представители компании Skoda рассказали о том, что новый бюджетный кроссовер Kamiq никогда не появится на российском рынке, а также объяснили причины такого решения. Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+