Skoda Karoq все же имеет шансы добраться до России
Представители компании Skoda отмечают, что каких-либо объективных причин для того, что бы не продавать новый кроссовер Karoq на территории России нет, однако решение о поставках или производстве российской версии еще не принято.
Новый компактный кроссовер Skoda Karoq был представлен еще в мае 2017 года, и уже дважды был предоставлен Российским журналистам для обзоров и тест-драйва. Однако до сих пор в компании не могут определиться с тем, будет ли автомобиль предлагаться на отечественном рынке. Издание Колеса.ру постаралось выяснить у представителей компании, почему кроссовера еще нет в России.
Поэтому, кроссовер появится в России, но сроки пока не готов сообщить даже сам производитель. Напомним, что Skoda Karoq построена на глобальной модульной платформе MQB, которая применяется на многих моделях холдинга VAG. Длина кроссовера составляет 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 605 мм, при колесной базе в 2 638 мм.
На европейском рынке автомобиль предлагается с новым турбомотором TSI семейства EA211 Evo (с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке), обладающим 1,5 литра рабочего объема, и способным развивать до 150 лошадиных сил. Также доступна версия с трехцилиндровым турбомотором 1,0 литра, развивающим до 115 лошадиных сил.
Кроме всего прочего доступна турбодизельная версия кроссовера с моторами — 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) линейки EA288. В паре с моторами будет устанавливаться механическая коробка передач, или роботизированная трансмиссия DSG-7.
Тем временем, представители компании Skoda рассказали о том, что новый бюджетный кроссовер Kamiq никогда не появится на российском рынке, а также объяснили причины такого решения.
Автор: Готовчик Дмитрий
Так, в свежем интервью с главой российского подразделения марки Яном Прохазкой стало известно, что никаких сложностей нет, просто у компании в приоритете пока «старший» SUV Kodiaq. «Нет, никаких сложностей с локализацией, квотами и прочим. Я хочу подчеркнуть, что сейчас наш главный приоритет – Кодиак. Всё остальное пока пусть будет интригой», — сообщил Ян Прохазка.
На европейском рынке автомобиль предлагается с новым турбомотором TSI семейства EA211 Evo (с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке), обладающим 1,5 литра рабочего объема, и способным развивать до 150 лошадиных сил. Также доступна версия с трехцилиндровым турбомотором 1,0 литра, развивающим до 115 лошадиных сил.
Кроме всего прочего доступна турбодизельная версия кроссовера с моторами — 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) линейки EA288. В паре с моторами будет устанавливаться механическая коробка передач, или роботизированная трансмиссия DSG-7.
Автор: Готовчик Дмитрий