Новости в мире / 8 Мая, 2018 г.

Альянс Peugeot-Citroen отказывается от классических «автоматов» Aisin


По мере перехода альянса Peugeot-Citroen к производству частично электрифицированных автомобилей (гибридов), компания будет устанавливать коробки с двумя сцеплениями фирмы Punch вместо классических «автоматов» Aisin.

 7 мая 2018 года французский альянс Peugeot-Citroen, в лице пресс-службы компании, был разослан пресс-релиз, в котором было сказано о том, что компания вскоре перейдет на коробки передач компании Punch Powertrain. Таким образом, стало известно, что в рамках перехода к производству частично и полностью электрифицированных автомобилей, альянс сменит надежные классические «автоматы» Aisin на коробки с двумя сцеплениями фирмы Punch.

 По предварительной информации, в начале будут устанавливаться новые коробки e-DCT, предназначенные для автомобилей с системой «мягкого» гибрида. Новые коробки возможно будут производиться на одной из площадок концерна PSA в Китае. Тут стоит уточнить, что на данный момент Punch принадлежит китайскому холдингу Yinyi Group.


Причем, 1,2 литровые моторы PureTech уже и так поставляются с китайского завода. Поэтому не удивительно, что новые коробки передач также будут китайского производства.

 Эксперты считают, что отказ концерна PSA от автоматических коробок Aisin (владельцем компании является Toyota), и переход по сути к китайским трансмиссиям — это экономический ход текущего руководителя Карлоса Тавареса. К слову который не считает электрификацию автомобилей перспективным направлением, а электрификация всего модельного ряда — это, по его мнению, вынужденная мера из-за давления правительства. При этом, он является сторонником сокращения расходов, что кстати привело к прибыльности компании, и более дешевые коробки передач — это подходящий вариант для поднятия рентабельности.

 Причем ранее уже сообщалось о том, что французская группа PSA, являющаяся владельцами марок Peugeot и Citroën, анонсировала серию электрокаров, при этом объявив о создании специального подразделения для разработки исключительно электромобилей.

 Автор: Готовчик Дмитрий