Альянс Peugeot-Citroen отказывается от классических «автоматов» Aisin

По мере перехода альянса Peugeot-Citroen к производству частично электрифицированных автомобилей (гибридов), компания будет устанавливать коробки с двумя сцеплениями фирмы Punch вместо классических «автоматов» Aisin.

Комментировать
Поделиться:
Альянс Peugeot-Citroen отказывается от классических «автоматов» Aisin
 7 мая 2018 года французский альянс Peugeot-Citroen, в лице пресс-службы компании, был разослан пресс-релиз, в котором было сказано о том, что компания вскоре перейдет на коробки передач компании Punch Powertrain. Таким образом, стало известно, что в рамках перехода к производству частично и полностью электрифицированных автомобилей, альянс сменит надежные классические «автоматы» Aisin на коробки с двумя сцеплениями фирмы Punch.

 По предварительной информации, в начале будут устанавливаться новые коробки e-DCT, предназначенные для автомобилей с системой «мягкого» гибрида. Новые коробки возможно будут производиться на одной из площадок концерна PSA в Китае. Тут стоит уточнить, что на данный момент Punch принадлежит китайскому холдингу Yinyi Group.


Причем, 1,2 литровые моторы PureTech уже и так поставляются с китайского завода. Поэтому не удивительно, что новые коробки передач также будут китайского производства.

 Эксперты считают, что отказ концерна PSA от автоматических коробок Aisin (владельцем компании является Toyota), и переход по сути к китайским трансмиссиям — это экономический ход текущего руководителя Карлоса Тавареса. К слову который не считает электрификацию автомобилей перспективным направлением, а электрификация всего модельного ряда — это, по его мнению, вынужденная мера из-за давления правительства. При этом, он является сторонником сокращения расходов, что кстати привело к прибыльности компании, и более дешевые коробки передач — это подходящий вариант для поднятия рентабельности.

  Причем ранее уже сообщалось о том, что французская группа PSA, являющаяся владельцами марок Peugeot и Citroën, анонсировала серию электрокаров, при этом объявив о создании специального подразделения для разработки исключительно электромобилей.

 Автор: Готовчик Дмитрий
8 Мая, 2018 г.

Появились снимки нового Porsche 718 Boxster (+ видео)

В объективы журналистов попал тестовый прототип обновлённого 718 Boxster Spyder, над которым инженеры компании Porsche работают уже довольно долгое время. Согласно сообщениям инсайдеров, под капотом у новинки окажется тот же двигатель, который находится у модели 911.

 Надо сказать, что звук мотора у замеченного прототипа просто великолепный. Под капотом может находится мощный бензиновый двигатель с 6-цилиндрами – этим мотором оснащают «заряженную» версию легендарного спортивного купе 911. Речь идёт об атмосферном 4,0-литровом моторе. Для разграничения существующих моделей по мощности, инженеры немецкого автомобильного бренда уменьшат мощность этой силовой установке до уровня 400 л.с. Отметим, что в 911 GT3, этот мотор может развивать максимальные 500 л.с. – в этой версии, автомобиль стоит минимум 143 600 долларов или 9 089 521 рублей. Примечательно, что на тестовом прототипе автомобиля практически нет камуфляжа, что дает нам возможность взглянуть на окончательный дизайн 718 Boxster. Кстати, известно, что в настоящее время, инженеры компании Porsche работают над созданием 718 Cayman GT4 – который также получит двигатель от 911 GT3, вот только крыша у него будет не из ткани, а из металла. Новые версии немецких купе также будут представлены в гоночных версиях Clubsport – на этих автомобилях можно смело отправляться на треки.   Обе флагманские модели семейства 718, скорее всего, будут представлены в этом году и, очевидно, в текущем модельном ряду компании будут расположены над моделями GTS с турбонаддувом, мощность которых не превышает 365 л.с. Вполне возможно, что эти новинки будут выпущены ограниченным тиражом. Что касается цены, то скорее всего минимальная цена на Boxster GTS составит 82 800 долларов или 5 241 033 рублей и 80 700 долларов (5 108 108 рублей) за Cayman GTS.   Компания Porsche объявила о необходимости проведения достаточно масштабной отзывной компании по всему миру. Так, из-за коррозии элементов конструкции придется провести ТО трети всех гибридных суперкаров 918 Spyder. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+