Volvo Cars и Volvo Trucks обучили свои автомобили общению
Компании Volvo Cars и Volvo Trucks принадлежат к разным концернам, однако не прекратили тесного сотрудничества. На данный момент было объявлено о создании единой сети обмена данными между автомобилями в реальном времени.
Несмотря на то, что с недавних пор Volvo Cars и Volvo Trucks это по сути 2 разных компании с общими корнями, но с разными владельцами, сотрудничество между ними продолжается. Так, накануне было объявлено о запуске нового облачного сервиса обмена данными между автомобилями в реальном времени (такую связь называют С2С или V2V). Теперь легковые и грузовые автомобили Volvo способны обмениваться информацией, причем все данные будут тщательно зашифрованы сквозным методом, и не будет возможности отследить какой-либо автомобиль.
Так, теперь сеть предупреждения об автомобиле ставшем на «аварийке» будет значительно расширенна за счет грузовиков. В свою очередь, это позволит значительно увеличить безопасность на дорогах. К примеру, водители заранее будут знать о том, что за поворотом стоит автомобиль с включенными аварийными сигналами, вследствие чего необходимо сбавить скорость и пройти поворот осторожнее.
Позднее планируется еще больше расширить сеть за счет велосипедистов, и возможно подключения других компаний и автопроизводителей. Также есть возможность, что вскоре будет выпущен отдельный блок данной системы, который можно будет установить на любой автомобиль. Однако сейчас нет никакой официальной информации по этому поводу.
В будущем точно таким же образом может работать автоматическое предупреждение последующих машин о скользкой дороге или тумане.
Тем временем, вскоре состоится официальная презентация нового поколения информационно-развлекательной системы от шведского автомобильного гиганта Volvo. Одной из её особенностей станет «глубокая» интеграция с сервисами Google.
Автор: Готовчик Дмитрий
Так, теперь сеть предупреждения об автомобиле ставшем на «аварийке» будет значительно расширенна за счет грузовиков. В свою очередь, это позволит значительно увеличить безопасность на дорогах. К примеру, водители заранее будут знать о том, что за поворотом стоит автомобиль с включенными аварийными сигналами, вследствие чего необходимо сбавить скорость и пройти поворот осторожнее.
Теперь грузовые автомобили будут передавать аналогичную информацию легковушками Hazard Light Alert (сетевое предупреждение об аварийке), с 2016-го она является стандартом на машинах 60-й и 90-й серий, плюс на паркетниках XC40, продаваемых в Швеции и Норвегии.
Позднее планируется еще больше расширить сеть за счет велосипедистов, и возможно подключения других компаний и автопроизводителей. Также есть возможность, что вскоре будет выпущен отдельный блок данной системы, который можно будет установить на любой автомобиль. Однако сейчас нет никакой официальной информации по этому поводу.
В будущем точно таким же образом может работать автоматическое предупреждение последующих машин о скользкой дороге или тумане.
Автор: Готовчик Дмитрий