Новый Mercedes CLS теперь доступен с двухлитровым мотором

Компания Mercedes решила добавить двухлитровый турбомотор для нового (уже третьего) поколения купеобразного седана CLS. Причем CLS 350 также будет доступен на российском рынке со стоимость от 5 100 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes CLS теперь доступен с двухлитровым мотором
 Новое поколение купеобразного седана Mercedes-Benz CLS впервые в истории модели будет оснащаться двухлитровым мотором. При этом, новая модель под названием CLS 350 будет доступна как в бензиновом, так и в дизельном варианте, и ее можно будет приобрести на территории России.
 
В качестве силового агрегата будет использоваться двигатель от Merceds М264, который впервые был использован еще в прошлом году на обновленной модели Е-Класса. Силовой агрегат с рабочим объемом 2,0 литра оснащается двумя турбокомпрессорами, что позволяет добиться мощности в 299 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

 При этом, автомобиль оснащается системой «мягкого» гибрида EQ-Boost, представляющей собой стартер-генератор с мощностью 14 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Данная система добавляет мощности во время разгона, а также отвечает за работу системы старт-стоп.

  В Европе Mercedes CLS 350 будет предлагаться как с полным, так и с задним приводом, но в Россию прибудет исключительно полноприводная версия, оснащенная фирменной системой Matic. Такой седан с автоматической трансмиссией на 9 ступеней может разогнаться до 100 км/ч за 6,2 с и упереться в ограничитель на скорости 250 км/ч.

 На территории России модель с бензиновым мотором будет стоить от 5 100 000 рублей за единственно возможную комплектацию Sport. Данная версия будет отличаться отделкой из натуральной кожи, современными светодиодными фарами на матричной технологии, камерой заднего вида, подогревом передних сидений и зеркал, легкосплавными дисками на 19 дюймов с уникальным дизайном и т. д.

 Однако это не самый доступный вариант: дизельный Mercedes CLS 350 d 4Matic (249 л.с.) в комплектации Elegance стоит 4 млн 950 тысяч рублей.

  Тем временем, российский сайт Mercedes-Benz представил прайс-лист на обновлённые модели C-Class. Самая доступная модель – седан Mercedes-Benz C-Class версии C 180 Premium (1.6-литровый турбодвигатель 150 л. с.) - будет стоить от 2 320 000 рублей.

 Автор: Готовчик Дмитрий
7 Мая, 2018 г.

Volkswagen Tharu для России: первые шпионские фотографии

Уже в скором времени может дебютировать новая модель SUV Tharu от немецкого концерна Volkswagen, при этом производство могут наладить на территории России, а продажи планируются на нескольких рынках.

 В сети появились шпионские фотографии тестового прототипа нового кроссовера Volkswagen Tharu, построенного на базе концептуальной модели Powerful Family SUV, показанной в рамках Пекинского автомобильного салона. Как отметили специалисты, данная модель также будет предлагаться на российском рынке, однако дата дебюта пока неизвестна.  В Китае серийная версия модели может появиться уже в конце текущего года, а судя по предоставленным фотографиям, автомобиль не будет отличаться от своего концептуального прототипа. Его производство наладят в Поднебесной на заводе СП Volkswagen и SAIC. По предварительным данным, ближайшим «родственником» модели является Skoda Karoq. Несмотря на то, что сейчас нет никакой подробной информации о предстоящей новинке, можно предположить о том, что кроссовер Volkswagen Tharu получит моторную линейку от своего ближайшего «родственника» Karoq. Таким образом, под капотом можно будет увидеть бензиновые «турбочетверки» 1.2 TSI и 1.4 TSI мощностью 116 и 150 л.с. соответственно.   В паре с моторами также может быть установлена механическая коробка передач на 6 ступеней или роботизированная коробка передач DSG на 7 ступеней. У китайской версии Skoda Karoq полного привода нет, так что, скорее всего, Tharu на «поднебесном» рынке также предложат только в версии 4×2.   Однако самым примечательным станет то, что данная модель станет глобальной, и после производства в Поднебесной будет налажена сборка автомобилей в Мексике (оттуда его будут поставлять и в США), Аргентине и России (на калужском заводе концерна). Также предполагается, что для каждого рынка будут выпускаться собственные модификации с различными силовыми агрегатами.   Тем временем, Volkswagen уже не первый год думает о продаже некоторых нерентабельных предприятий, в частности бренд мотоциклов Ducati, а также компанию по производству системы передач Renk.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+