Уже в этом году может быть представлен «заряженный» Aston Martin DB11 AMR
Купе Aston Martin DB11 вышло в серийное производство еще в 2016 году с мотором V12 5.2 Twin Turbo (608 л.с. и 700 Н•м), позднее добавился «младший» брат с с «битурбовосьмёркой» 4.0 (510 л.с., 675 Н•м), а сейчас готовится «заряженный» вариант.
Компания Aston Martin как бы «случайно» добавила в открытый доступ на своем портале страничку о новой модификации спортивно-премиального купе Aston Martin DB11 в «заряженной» модификации AMR. Однако на странице нет никакой информации о новой модели, и требуется ввести пароль. Зарубежное издание Autoblog.com попыталось связаться с пресс-службой компании, однако ответа не последовало.
Стоит отметить, что автомобили компании с маркировкой AMR предназначаются в первую очередь для эксплуатации в «трек дни». По сути — это стандартная модель прошедшая через руки заводского тюнинг подразделения. Он предполагает форсировку мотора (хотя это зависит от конкретной модели), перенастройку шасси, добавление новых аэродинамических компонентов и колёсных дисков. При этом тираж «просто» моделей AMR составляет сотню-другую штук, а автомобили с приставкой AMR Pro предполагают выпуск и вовсе в нескольких экземплярах.
На данный момент Aston Martin DB11 можно приобрести в России с моторами V8 и V12 по стоимости от 17 450 000 и 18 280 000 рублей соответственно, однако версию в кузове кабриолет придется заказывать отдельно. Будет ли компания предлагать «заряженную» новинку на Российском рынке пока неизвестно.
Стоит отметить, что уже в будущем гоночном сезоне команды смогут получить в своё распоряжение спортивные автомобили Aston Martin Vantage GT3 и Aston Martin Vantage GT4, которые станут заменой для Aston Martin V12 Vantage GT3 и Aston Martin V8 Vantage GT4.
Автор: Готовчик Дмитрий
Стоит отметить, что автомобили компании с маркировкой AMR предназначаются в первую очередь для эксплуатации в «трек дни». По сути — это стандартная модель прошедшая через руки заводского тюнинг подразделения. Он предполагает форсировку мотора (хотя это зависит от конкретной модели), перенастройку шасси, добавление новых аэродинамических компонентов и колёсных дисков. При этом тираж «просто» моделей AMR составляет сотню-другую штук, а автомобили с приставкой AMR Pro предполагают выпуск и вовсе в нескольких экземплярах.
К сожалению сейчас ничего неизвестно об AMR модификации купе или кабриолета Aston Martin DB11. Автомобильные эксперты даже не берутся предположить, до какой степени компания может модифицировать свою модель, и что конкретно в ней изменить. Но ясно одно, что данная модификация будет значительно дороже стандартной модели, и получит ограниченный тираж.
На данный момент Aston Martin DB11 можно приобрести в России с моторами V8 и V12 по стоимости от 17 450 000 и 18 280 000 рублей соответственно, однако версию в кузове кабриолет придется заказывать отдельно. Будет ли компания предлагать «заряженную» новинку на Российском рынке пока неизвестно.
Автор: Готовчик Дмитрий