Появились данные о новом Opel Mokka X

Изначально, планировалось использовать наработки инженеров американского автомобильного концерна GM, для построения нового поколения автомобиля, однако в конечном итоге их посчитали недостаточно хорошими.

Комментировать
Поделиться:
Появились данные о новом Opel Mokka X
 Напомним нашим читателям о том, что автомобильный бренд Opel сейчас принадлежит французскому автомобильному концерну Groupe PSA. Немецкий компактный кроссовер Mokka под разными автомобильными брендами существует с далёкого 2012-ого года – в Европе под маркой Opel, в Великобритании под брендом Vauxhall и на территории США его выпускает компания Buick. Литеру «X» в своём имени кроссовер получил в 2016-ом. Известно, что сейчас активно ведутся работы по созданию нового поколения модели, однако все прежние наработки инженеров концерна General Motors, который раньше владел компанией Opel, было решено не использовать. 
     
«Платформа от нынешней генерации кроссовера Mokka была разработана специалистами американского General Motors, которая довольно тяжелая и не поддерживает электрификации. Поэтому было решено полностью отказаться от её использования» - рассказали в пресс-службе Groupe PSA.


  Из недавнего интервью с Майклом Лосчеллером, который является генеральным директором автомобильного бренда Vauxhall, удалось узнать о том, что преемник нынешнего кроссовера Mokka X будет использовать ту же платформу, что и Opel Corsa следующего поколения, а также новая версия французского хэтчбека Peugeot 208. 

  Господин Лосчеллер добавил, что Mokka X действительно перейдёт на основы PSA – сделано это будет в основном для того, чтобы электрифицировать модель. Сообщается, что новый Mokka X будет представлен в 2020 году. Он будет на 30 миллиметров длиннее, увеличится и его колёсная база. Пока что нет данных о том, будет ли новинка предложена с полным приводом или только с передним. Нынешняя версия компактного кроссовера Mokka X предлагается в обоих вариантах. 


  Компания Opel, перейдя под управление французского автомобильного альянса PSA Groupe, решила обновить моторную линейку нового кроссовера Grandland X. Компания решила добавить два дизельных мотора 1,5 и 2,0 литра.

Автор: Василий Компаниец.
7 Мая, 2018 г.

Пикап Mercedes-Benz справился с «лосиным» тестом (видео)

Среднеразмерный пикап Mercedes-Benz X-Class доказал, что он не только самый роскошный представитель своего класса, но и может предложить своим пассажиром неплохой уровень безопасности.

 Хотим отметить, что несмотря на то, что Mercedes-Benz X-Class, который является первым пикапом в истории легендарного немецкого автомобильного бренда, существует на мировых автомобильных рынках не так уж давно, у него уже есть небольшая армия недоброжелателей. В частности, потому, что это самый первый опыт компании, в проектировании и производстве подобных автомобилей.  На этот раз пикап, основанный на платформе японского «родственника» Navara, заслуживает похвалы – этот автомобиль очень хорошо показал себя при прохождении так называемого «лосиного» теста. Отметим, что другой японский среднеразмерный пикап Toyota Hilux потерпел в этом тесте неудачу примерно год назад, даже премиальные европейские кроссоверы BMW X2 и Volvo XC40 показали не самые лучшие показатели.     «Лосиный» тест – это испытание на маневренность, суть которого заключается в проверке автомобиля – сможет ли он безопасно избежать внезапных препятствий, например, лося, который неожиданно выбежал на дорогу. Видеоролик с испытаний немецкого пикапа X-Class был опубликован на сайте авторитетного испанского автомобильного журнала, который регулярно проводит собственные технические оценки транспортных средств.   Mercedes X-Class удалось легко избежать конусов (при этом держать все четыре колеса на земле) с максимальной скоростью в 69 км/ч. Для сравнения, американский пикап Ford Ranger и японский аналог Mitsubishi L200, показали немного худшие результаты.    В заключении отметим, что для тестов была взята версия немецкого среднеразмерного пикапа Mercedes X-Class, под капотом которой находился бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат. Интересно, а как себя поведёт в «лосином» тесте 256-сильная модификация этого пикапа, которая была представлена не так давно?   Не так давно, наша автомобильная редакция писала о том, что на испытаниях была замечена тестовая версия обновлённого немецкого компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA.    Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+