Пикап Mercedes-Benz справился с «лосиным» тестом (видео)

Среднеразмерный пикап Mercedes-Benz X-Class доказал, что он не только самый роскошный представитель своего класса, но и может предложить своим пассажиром неплохой уровень безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Mercedes-Benz справился с «лосиным» тестом (видео)
 Хотим отметить, что несмотря на то, что Mercedes-Benz X-Class, который является первым пикапом в истории легендарного немецкого автомобильного бренда, существует на мировых автомобильных рынках не так уж давно, у него уже есть небольшая армия недоброжелателей. В частности, потому, что это самый первый опыт компании, в проектировании и производстве подобных автомобилей. 

На этот раз пикап, основанный на платформе японского «родственника» Navara, заслуживает похвалы – этот автомобиль очень хорошо показал себя при прохождении так называемого «лосиного» теста. Отметим, что другой японский среднеразмерный пикап Toyota Hilux потерпел в этом тесте неудачу примерно год назад, даже премиальные европейские кроссоверы BMW X2 и Volvo XC40 показали не самые лучшие показатели.

 

  «Лосиный» тест – это испытание на маневренность, суть которого заключается в проверке автомобиля – сможет ли он безопасно избежать внезапных препятствий, например, лося, который неожиданно выбежал на дорогу. Видеоролик с испытаний немецкого пикапа X-Class был опубликован на сайте авторитетного испанского автомобильного журнала, который регулярно проводит собственные технические оценки транспортных средств.

  Mercedes X-Class удалось легко избежать конусов (при этом держать все четыре колеса на земле) с максимальной скоростью в 69 км/ч. Для сравнения, американский пикап Ford Ranger и японский аналог Mitsubishi L200, показали немного худшие результаты. 

  В заключении отметим, что для тестов была взята версия немецкого среднеразмерного пикапа Mercedes X-Class, под капотом которой находился бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат. Интересно, а как себя поведёт в «лосином» тесте 256-сильная модификация этого пикапа, которая была представлена не так давно?


  Не так давно, наша автомобильная редакция писала о том, что на испытаниях была замечена тестовая версия обновлённого немецкого компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA.   

Автор: Василий Компаниец.
7 Мая, 2018 г.

General Motors начнет использовать 3D печать для изготовления запчастей

Американский концерн General Motors накануне сообщил о том, что собирается внедрить технологию 3D печати на собственном производстве для изготовления некоторых элементов и деталей для облегчения и усиления конструкции автомобилей.

 На самом деле, новости о 3D печати в различных сферах промышленности, а также исследований и разработок не вызывают особого удивления. И даже тот факт, что автомобильные компании тоже начинают применять подобные технологии не сильно удивит читателя. Но все же стоит отметить, что данная технология позволит значительно продвинуться в дизайне и разработке новых моделей.  Так, накануне американский концерн General Motors объявил о намерении использовать технологию 3D печати, а также станет первой автомобильной компанией, которая начнет использовать дизайнерские программы Autodesk для разработки деталей, и введет в эксплуатацию уже через год.  В качестве демонстрационного образца была продемонстрирована деталь крепежа переднего сидения, которая получилась на 40% легче, а также на 20% прочнее чем оригинальная деталь. Причем в оригинальной детали было восемь компонентов, а в напечатанной — одна. По мнению представителей компании, подобная технология позволит не только увеличить надежность автомобилей, но также уменьшить стоимость благодаря использованию меньшего количества материала. По предварительным планам, уже к 2020-2021 году GM надеется наладить серийное изготовление таких деталей практически для всех своих моделей.  Также отметим, что GM не первая компания, которая решилась использовать 3D печать для своих автомобилей. Так, ранее компания Ford объявила о желании протестировать детали, изготовленные методом трехмерной печати, а компания Bugatti в качестве опции производит для своих моделей тормозные суппорта, созданные на 3D принтере из особого титанового сплава.  Кроме того, General Motors накануне объявил о желании вернуться в военный сегмент производства различного транспорта, при этом уже поданы документы на регистрацию новой торговой марки и логотипа GM Defense.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+