Hongqi N501 новый конкурент моделям BMW 5 и Audi A6

Китайский бренд Hongqi, широко не известный для российских автолюбителей, готовится вскоре представить новую модель представительского седана N501, который будет конкурировать с BMW 5 и Audi A6.

Комментировать
Поделиться:
Hongqi N501 новый конкурент моделям BMW 5 и Audi A6
 BMW 5 и Audi A6 прочно обосновались на мировом рынке и держат свою долю рынка в полной стабильности. Однако китайская компания Hongqi намеревается потеснить мировые бренды, представив собственную модель N501. На данный момент презентации еще не было, однако в сети уже сейчас доступны шпионские фотографии модели без какого-либо камуфляжа.

 К сожалению, в компании пока не сообщают подробные характеристики, но уже известно, что новинка будет седаном Е-класса с длиной более 5 метров и строгим угловатым дизайном. На данный момент автомобиль проходит дорожные испытания на дорогах общего пользования в Пекине, где и попался фотошпионам. 
   Предполагается, что компания выкупит права на платформу Audi A6 предыдущего поколения, и на ее базе построит собственный седан. А под капотом предстоящей новинки может быть спрятан турбомотор V8 с рабочим объемом 4,0 литра и максимальной мощностью до 402 лошадиных сил. В паре с мотором будет установлена немецкая или японская автоматическая трансмиссия, а также в качестве опции будет доступна система полного привода.

 В интерьере салона можно отметить наличие натуральной кожи и декоративных вставок из лакированного дерева. Также фотошпионам удалось продемонстрировать большой сенсорный экран мультимедийно-развлекательной системы и полностью цифровую панель приборов.

 Стоит отметить, что на автомобиле находятся местные военные номера, и вероятнее всего автомобиль будет использоваться исключительно в качестве правительственного. Что на самом деле огорчает, ведь модель получила интересный дизайн.

 Напомним, что — это дочерний бренд китайского концерна FAW, который в свою очередь сотрудничает с концерном Volkswagen, создав совместное предприятие FAW-Volkswagen, на котором и производятся автомобили на платформе Audi A6.

  Тем временем, в рамках автомобильного салона в Пекине, состоится официальная презентация нового среднеразмерного кроссовера FAW Senia R9.

Автор: Готовчик Дмитрий
6 Мая, 2018 г.

Tesla обвиняет Bosch в крупнейшем отзыве

Абсолютно все расходы, связанные с недавней сервисной компанией, которая затронула 125 000 экземпляров полностью электрического седана Model S, руководство американской автомобильной компании Tesla планирует возложить на компанию-поставщика Bosch.

 Напомним нашим читателям о том, что в рамках этой сервисной компании, американским автопроизводителем были отозваны те автомобили, в которых может появиться чрезмерная коррозия рулевой колонки – болты крепления слишком быстро начинают ржаветь. Примечательно, что данная проблема касается только тех экземпляров электрического седана Model S, которые эксплуатируются в очень холодном климате, но, тем не менее, автомобильный бренд Tesla решил заменить болты во всех Model S, сделанных до конца марта 2016 года.  "Мы наблюдали чрезмерную коррозию в болтах усилителя рулевого колеса в основном в странах с очень холодным климатом, особенно в тех, которые часто используют соли кальция или магния для борьбы с обледенением, а не хлорид натрия (поваренная соль). Почему мы решили заменить эти болты и во всех остальных электромобилях? На случай, если они будут позже использоваться в станах с холодным климатом. ” – говорится в пресс-службе компании Tesla.    Согласно официальным данным, вся ответственность за недавний отзыв будет передана на известную немецкую компанию Bosch, которая в свою очередь, скорее всего, обратится непосредственно к поставщику коррозионных болтов и именно компании-поставщику и предстоит покрыть все финансовые издержки Tesla от этой сервисной компании. В свою очередь, пресс-служба компании Bosch пока что ни как не прокомментировала этот инцидент.  Напоследок хотим напомнить о том, что некоторое время назад, американский автомобильный бренд Tesla объявил о начале отзыва порядка 53 000 экземпляров электрического седана Model S и электрокроссовера Model X. Неисправность заключалась в ручном тормозе.  Компания Tesla продолжает ставить рекорды по уровню убытков. Так, за первые 3 месяца 2018 года убытки составили 710 млн долларов. Теперь же, аналитики предполагают, что компания обанкротится до конца года. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+