Tesla обвиняет Bosch в крупнейшем отзыве
Абсолютно все расходы, связанные с недавней сервисной компанией, которая затронула 125 000 экземпляров полностью электрического седана Model S, руководство американской автомобильной компании Tesla планирует возложить на компанию-поставщика Bosch.
Напомним нашим читателям о том, что в рамках этой сервисной компании, американским автопроизводителем были отозваны те автомобили, в которых может появиться чрезмерная коррозия рулевой колонки – болты крепления слишком быстро начинают ржаветь. Примечательно, что данная проблема касается только тех экземпляров электрического седана Model S, которые эксплуатируются в очень холодном климате, но, тем не менее, автомобильный бренд Tesla решил заменить болты во всех Model S, сделанных до конца марта 2016 года.
Согласно официальным данным, вся ответственность за недавний отзыв будет передана на известную немецкую компанию Bosch, которая в свою очередь, скорее всего, обратится непосредственно к поставщику коррозионных болтов и именно компании-поставщику и предстоит покрыть все финансовые издержки Tesla от этой сервисной компании. В свою очередь, пресс-служба компании Bosch пока что ни как не прокомментировала этот инцидент.
Напоследок хотим напомнить о том, что некоторое время назад, американский автомобильный бренд Tesla объявил о начале отзыва порядка 53 000 экземпляров электрического седана Model S и электрокроссовера Model X. Неисправность заключалась в ручном тормозе.
Компания Tesla продолжает ставить рекорды по уровню убытков. Так, за первые 3 месяца 2018 года убытки составили 710 млн долларов. Теперь же, аналитики предполагают, что компания обанкротится до конца года.
Автор: Василий Компаниец.
"Мы наблюдали чрезмерную коррозию в болтах усилителя рулевого колеса в основном в странах с очень холодным климатом, особенно в тех, которые часто используют соли кальция или магния для борьбы с обледенением, а не хлорид натрия (поваренная соль). Почему мы решили заменить эти болты и во всех остальных электромобилях? На случай, если они будут позже использоваться в станах с холодным климатом. ” – говорится в пресс-службе компании Tesla.
Согласно официальным данным, вся ответственность за недавний отзыв будет передана на известную немецкую компанию Bosch, которая в свою очередь, скорее всего, обратится непосредственно к поставщику коррозионных болтов и именно компании-поставщику и предстоит покрыть все финансовые издержки Tesla от этой сервисной компании. В свою очередь, пресс-служба компании Bosch пока что ни как не прокомментировала этот инцидент.
Напоследок хотим напомнить о том, что некоторое время назад, американский автомобильный бренд Tesla объявил о начале отзыва порядка 53 000 экземпляров электрического седана Model S и электрокроссовера Model X. Неисправность заключалась в ручном тормозе.
Компания Tesla продолжает ставить рекорды по уровню убытков. Так, за первые 3 месяца 2018 года убытки составили 710 млн долларов. Теперь же, аналитики предполагают, что компания обанкротится до конца года.
Автор: Василий Компаниец.