Tesla обвиняет Bosch в крупнейшем отзыве

Абсолютно все расходы, связанные с недавней сервисной компанией, которая затронула 125 000 экземпляров полностью электрического седана Model S, руководство американской автомобильной компании Tesla планирует возложить на компанию-поставщика Bosch.

Комментировать
Поделиться:
Tesla обвиняет Bosch в крупнейшем отзыве
 Напомним нашим читателям о том, что в рамках этой сервисной компании, американским автопроизводителем были отозваны те автомобили, в которых может появиться чрезмерная коррозия рулевой колонки – болты крепления слишком быстро начинают ржаветь. Примечательно, что данная проблема касается только тех экземпляров электрического седана Model S, которые эксплуатируются в очень холодном климате, но, тем не менее, автомобильный бренд Tesla решил заменить болты во всех Model S, сделанных до конца марта 2016 года.
 "Мы наблюдали чрезмерную коррозию в болтах усилителя рулевого колеса в основном в странах с очень холодным климатом, особенно в тех, которые часто используют соли кальция или магния для борьбы с обледенением, а не хлорид натрия (поваренная соль). Почему мы решили заменить эти болты и во всех остальных электромобилях? На случай, если они будут позже использоваться в станах с холодным климатом. ” – говорится в пресс-службе компании Tesla.

Tesla Model S
   Согласно официальным данным, вся ответственность за недавний отзыв будет передана на известную немецкую компанию Bosch, которая в свою очередь, скорее всего, обратится непосредственно к поставщику коррозионных болтов и именно компании-поставщику и предстоит покрыть все финансовые издержки Tesla от этой сервисной компании. В свою очередь, пресс-служба компании Bosch пока что ни как не прокомментировала этот инцидент.

 Напоследок хотим напомнить о том, что некоторое время назад, американский автомобильный бренд Tesla объявил о начале отзыва порядка 53 000 экземпляров электрического седана Model S и электрокроссовера Model X. Неисправность заключалась в ручном тормозе.

Tesla Model X
 Компания Tesla продолжает ставить рекорды по уровню убытков. Так, за первые 3 месяца 2018 года убытки составили 710 млн долларов. Теперь же, аналитики предполагают, что компания обанкротится до конца года.

Автор: Василий Компаниец.
6 Мая, 2018 г.

McLaren разрабатывают свой первый электрокар

Британская компания заявила, что работает над своим первым электрическим автомобилем. На данный момент инженеры тестируют собственные EV-технологии.

 Пока что специалистами компании всё еще ведутся инженерные расчеты. Ведь первый электрокар британского автопроизводителя не должен уступать по мощности бензиновому гоночному аналогу.  Одно из главных требований, которому обязан отвечать гоночный электромобиль, это большой запас хода даже в «трековом» режиме. Для этого электрокару нужно весить не более полутора тонн. По расчетам инженеров, полностью электрический автомобиль будет весить около 2-х тонн, что не соответствует концепции McLaren.    Руководители McLaren отмечают, что прежде чем приобрести автомобиль, клиенты предпочитают проехать по треку от 35 километров, проверяя возможности машины. Поэтому их EV должен соответствовать заявленным потребностям.  Уже известно, что в планах компании к 2022 году перевести на гибридную основу половину своей модельной линейки. К слову, Volvo планирует сделать то же самое, но только к 2025 году. Дата выхода в свет первого электрического автомобиля от McLaren пока неизвестна.  Ранее компания McLaren сообщила, что не собирается пополнять свои ряды внедорожниками и будет по-прежнему поддерживать рынок лёгких спортивных суперкаров.  Автор: Елена Лоцман

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+