McLaren разрабатывают свой первый электрокар

Британская компания заявила, что работает над своим первым электрическим автомобилем. На данный момент инженеры тестируют собственные EV-технологии.

Комментировать
Поделиться:
McLaren разрабатывают свой первый электрокар
 Пока что специалистами компании всё еще ведутся инженерные расчеты. Ведь первый электрокар британского автопроизводителя не должен уступать по мощности бензиновому гоночному аналогу. 

Одно из главных требований, которому обязан отвечать гоночный электромобиль, это большой запас хода даже в «трековом» режиме. Для этого электрокару нужно весить не более полутора тонн. По расчетам инженеров, полностью электрический автомобиль будет весить около 2-х тонн, что не соответствует концепции McLaren.
 
 Руководители McLaren отмечают, что прежде чем приобрести автомобиль, клиенты предпочитают проехать по треку от 35 километров, проверяя возможности машины. Поэтому их EV должен соответствовать заявленным потребностям.

 Уже известно, что в планах компании к 2022 году перевести на гибридную основу половину своей модельной линейки. К слову, Volvo планирует сделать то же самое, но только к 2025 году. Дата выхода в свет первого электрического автомобиля от McLaren пока неизвестна.

  Ранее компания McLaren сообщила, что не собирается пополнять свои ряды внедорожниками и будет по-прежнему поддерживать рынок лёгких спортивных суперкаров.

 Автор: Елена Лоцман
6 Мая, 2018 г.

В России втрое выросли продажи поддержанных электрокаров

Поддержанные электрокары продолжают набирать популярность в России. Почти в три раза больше было реализовано автомобилей на электрической тяге в сравнении с прошлым годом.

 Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что за первый квартал 2018 года было продано 332 электрокара. Год назад количество проданных электромобилей составляло 115 штук.  Причиной такой популярности эксперты считают импорт на Дальний Восток из Японии поддержанных автомобилей Nissan Leaf. Так как именно этот автомобиль предпочли 90% потребителей.  За период с января по март на учёт стали 310 моделей Nissan Leaf, в прошлом году – 94 экземпляра. 134 машины (40%) остались в Дальневосточном федеральном округе, 63 (20%) отправились в Сибирь, остальные 113 поддержанных электрокаров (30%) разъехались по всей стране к своим новым хозяевам.    Кроме Nissan Leaf, электрокаров с пробегом других марок было продано 22 экземпляра. Tesla – 11 штук, Mitsubishi i-MiEV - 7 штук, BMW i3 - 3 штук, Renault Twizy – 1 штука. 13 из этих машин основались в Москве и Подмосковье.  Так же, агентство отмечает, что в сравнение с первичным рынком электромобилей, рынок поддержанных крупнее в 21 раз.   Напомним, что ранее агентство «АВТОСТАТ» предоставило данные, согласно которым в России значительно выросли продажи автомобилей с АКП.  Автор: Елена Лоцман

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+