Дизельные автомобили теряют свои позиции на европейском рынке

Накануне стала доступна статистика автомобильного рынка Европы, из которой видно, что дизельные автомобили продолжают терять свои позиции, а уровень продаж в 2018 году уже снизился на 17% относительно 2017 года.

Комментировать
Поделиться:
Дизельные автомобили теряют свои позиции на европейском рынке
 Исследования французского маркетингового агентства AAA Data показали, что по результатам первого квартала 2018 года, уровень продаж дизельных автомобилей в Европе снизился на 17% процентов относительно 2017 года. Эксперты отмечают, что это самое резкое падение популярности дизельных автомобилей, что приводит к мысли о возможном завершении эпохи данной технологии.

 Об этом также можно судить, если взглянуть на статистические данные прошлых лет. К примеру, с 1990 по 2007 год популярность «Дизелей» постоянно росла на территории Европы. При этом в 2011 году, количество проданных новых автомобилей с моторами на дизельном топливе достигло максимальной отметки в 55,7% от общего количества. Это стало переломной датой, и с того момента показатели начали падать. Одной из важнейших причин эксперты считают активное развитие гибридного и электрического транспорта. 

м Но стоит признать, что утверждение и влияние  электрического транспорта — преждевременно, и статистика показывает, что опять вырос спрос на бензиновые моторы. В сравнении с началом 2017 года серьезный рост показали машины с бензиновыми моторами — сразу на 300 тыс. единиц больше и 2,3 миллиона штук в целом. Общая же доля дизельных двигателей составила 39,7% или 1,5 миллиона машин.

 При этом, общее количество автомобилей с альтернативными источниками питания еще не способны  кардинально повлиять на популярность автомобилей с ДВС, на данный момент общее количество «зеленых» моделей не превышает около 6,5% от общего количества автомобилей в Европе, если же взять показатели во всем мире, то они не превысят 2-3%.

  Тем временем,в Великобритании подготовили документ, согласно которому будет запрещено использование двигателей внутреннего сгорания либо же гибридных силовых агрегатов.

Автор: Готовчик Дмитрий
6 Мая, 2018 г.

Экс-глава концерна Volkswagen может быть вынужден выплатить около 100 млн евро

Вчера в ряде немецких СМИ появилась информация о том, что концерн Volkswagen может выдвинуть обвинение собственному экс-главе Мартину Винтеркорну, с требованием выплатить около 100 млн евро из-за Дизельгейта.

 На данный момент Наблюдательный Совет концерна Volkswagen рассматривает возможность взыскать около 100 млн евро с собственного экс-главы Мартина Винтеркорна из-за разгоревшегося в прошлом скандала связанного с дизельными моторами. Сейчас проверяется правомочная возможность данного решения. "Наблюдательный совет ориентируется в этом вопросе исключительно на благо предприятия", - сказал представитель руководства Volkswagen Михаэль Брендель. Напомним, что в четверг стало известно, что Винтеркорну в федеральном окружном суде американского штата Мичиган были предъявлены обвинения в сговоре и мошенничестве в рамках расследования "дизельного скандала".   К сожалению пока неизвестно, к каким именно последствиям приведет продолжение в разбирательстве с дизельным скандалам. Однако отметим, что начиная с 2015 года в мире произошло еще несколько громких скандалов с разоблачением дизельных автомобилей, в том числе и с другими брендами, принадлежащими концерну Volkswagen.  Автомобили были оснащены программным обеспечением, которое позволяло занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах. Благодаря такой системе все выглядело так, что автомобили полностью отвечали принятым нормам. В действительности же они в разы превышали установленный предельный уровень загрязнения воздуха.  В следствии данного скандала, немецкий концерн потерял несколько млрд долларов, а также выкупил у своих клиентов все проблемные автомобили, которые на данный момент хранятся на специальных стоянках, и возможно будут вторично проданы после модернизации силовых установок.  Тем временем, Volkswagen опять задумался о продаже некоторых нерентабельных предприятий, в частности бренд мотоциклов Ducati, а также  компании по производству системы передач Renk.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+