Volkswagen рассказал о работе собственного «тепловизора»

Согласно заверениям представителей немецкого автопроизводителя, их камера с «тепловизором» сможет обнаруживать животных и людей, которые находятся впереди автомобиля на расстоянии до 129 метров.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen рассказал о работе собственного «тепловизора»
 Многие автомобильные компании уже давно используют в своих системах предупреждения о возможном фронтальном столкновении, специальные камеры, которые позволяют распознавать людей и животных даже в тёмное время суток. Особое применение эта технология нашла в тех транспортных средствах, которые оснащены системой автономного управления. Отметим, что в новом (третьем по счёту) поколении среднеразмерного кроссовера Volkswagen Touareg, уже есть функция «ночного виденья».
     
Для работоспособности этой системы, в передней части автомобиля находится тепловизионная (инфракрасная) камера, которая может обнаружить инфракрасное излучение людей и животных. По заверениям представителей немецкого автомобильного бренда, эта технология в разы эффективней обычных фар дальнего света – благодаря «ночному виденью», система может обнаруживать пешеходов, велосипедистов и животных, которые находятся на расстоянии от 10 до 130 метров впереди автомобиля.


  Отмечается, что новая для автопроизводителя система не только обнаруживает живые объекты перед автомобилем, которые могут привести к аварии, но и предугадывает их действие в данный момент. Она может прогнозировать траекторию движения человека – данная функция получила название «определённый коридор». Этот самый «коридор» представляет из себя набор границ вдоль границ дороги, который отображается на цифровой приборной панели. Вне «коридора», обнаруженные пешеходы и животные выделяются желтым цветом (само тепловое изображение объекта окрашено в черный и белый цвет). Как только объекты попадают в «коридор» (или просчитанная траектория предсказывает, что они войдут в него), система выделяет их красным цветом. Когда автомобиль движется быстрее 50 км/ч и система обнаруживает объекты в «коридоре», автоматически включается экран «тепловизора» на приборной панели.

   В рамках Пекинского автомобильного салона, компания Volkswagen, совместно с китайским автомобильным брендом JAC, представила новый концепт электрического кроссовера E20X. Автомобиль "вышел" под новым брендом SOL. Запас хода новинки равен 350 км. 

Автор: Василий Компаниец.
4 Мая, 2018 г.

УАЗ готовится представить новую платформу в 2020 году

Ульяновский Автомобильный Завод, входящий в холдинг Группа Sollers накануне опубликовал финансовый отчет, в котором видно, что компания потратила в два раза больше денег в 2017 году на разработки новинок, чем в 2016 году.

 Компания ООО «УАЗ» являющаяся главным и самым крупным активом отечественного холдинга Группа Sollers, накануне представила финансовый отчет за 2017 год. Судя по предоставленным данным, в прошлом году было потрачено 2 179 000 рублей на конструкторские разработки, что на 47% больше аналогичных затрат в 2016 году.  При этом, практически половина данной суммы (около 1.031 млрд рублей) было потрачено на разработку нового поколения моделей компании, которые будут представлены в течение нескольких лет после 2020 года. Официальные представители компании УАЗ отметили, что увеличение расходов связано с тем, что в компании было принято решение начать разработку новой модульной платформы, способной масштабироваться в разумных пределах, и которая будет использоваться на всех легковых автомобилях компании.  Также значительная часть денег (около 661 млн рублей) была потрачена на разработку нового поколения внедорожника УАЗ «Патриот». Еще 181 млн рублей был направлен на разработку новых коммерческих моделей, а также модификацию уже существующих.  Стоит напомнить, что ГК Sollers со штаб-квартирой в Москве владеет 97,6% акций компании «УАЗ». Сегодня компания принимает участие в проекте «Кортеж» наряду с «Росавто» и «Ростехом».  Кроме того, компания УАЗ постоянно старается провести улучшения для своего персонала. Поэтому в 2017 году еще 119 000 000 рублей было направленно на улучшение условий труда, а также на охрану труда. При этом, особое внимание уделяется обеспечению работников современными СИЗ (средства индивидуальной защиты), специальной одеждой, а также социальной защите тех, кто работает в помещениях с неблагоприятными условиями труда.  Тем временем, Автомобили УАЗ могут получить узбекистанскую сборку, однако сейчас только рассматриваются предварительные возможности этого, а также проверяется экономическая целесообразность данного решения.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+