Volvo рассказал про цены на новый универсал V60

Обновлённый шведский универсал Volvo V60 по праву является одним из самых красивых представителей своего класса в мире. Новый Volvo V60, который будет позиционироваться как автомобиль 2019-ого модельного года, уже доступен для заказа в Германии по стартовой цене в 40 100 евро или 3 044 091 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Volvo рассказал про цены на новый универсал V60
 На данный момент, на официальном североамериканском сайте автомобильного бренда Volvo уже есть онлайн-конфигуратор обновлённого универсала. Согласно которому, шведская новинка будет предложена в двух комплектациях – Momentum и Inscription. В любом случае, Volvo V60 будет оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом максимальной мощностью 316 л.с. В Европе, автомобиль будет предложен с экономичными 4-цилиндровыми дизелями мощностью от 150 до 190 л.с. Вместе с мотором будет работать 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат». 
   
Согласно официальным данным, со временем будет представлена и гибридная модификация универсала Volvo V60, которая получит приставку T8. Более подробная информация о ней должна появиться в ближайшее время. Ожидается, что цены также будут объявлены в ближайшее время. Ну а обычная версия шведской новинки 2018-ого модельного года получила стартовый ценник в 38 250 долларов или 2 903 653 рублей – цены справедливы для автомобильного рынка США.


  Наши коллеги из зарубежного автомобильного издания AutoGuide узнали одну интересную подробность о новом V60. Сообщается, что шведская новинка получит опцию Plain City Weave Textile Upholstery plaid, в состав которой входит специальная отделка салона. Клетчатые сиденья, эксклюзивные дверные «карты» и бежевая кожаная контрастная обивка. Надо сказать, что новый стиль оформления выглядит довольно круто – официальные фотографии были опубликованы пару часов назад (сегодня 03 мая). 

  Не так давно, была представлена новая версия компактного кроссовера Volvo XC40, которая получила гибридный мотор мощностью до 250 лошадиных сил и возможность подзарядки от розетки.

Автор: Василий Компаниец.
3 Мая, 2018 г.

В США протестировали первую публичную зарядку для электрокаров на 200 кВт

Link Transit из штата Вашингтон на своей станции Columbia запустила первую публичную беспроводную систему быстрой зарядки в Северной Америке. По официальным заверениям, мощность зарядной станции составляет 200 кВт*часов.

 Компания Momentum Dynamics предоставила для автотранспортной компании Link Transit из штата Вашингтон беспроводную систему быстрой зарядки, способную передавать около 200 кВт*ч. При этом, во время тестового запуска удалось передать 208 кВт*часов. Подобная система впервые публично установлена в Северной Америке.  На данный момент система тестируется на одном из пяти полностью электрических автобусов BYD K9S, к которому добавили систему беспроводной зарядки. Теперь же компания будет тестировать и рассчитывать целесообразность использования данной системы, стоимостью около 250 000 долларов за одну зарядную станцию. Позднее остальные автобусы модифицируются беспроводной зарядкой. Мощность 208 кВт составляет 3,4 кВтч в минуту - или в 60 раз больше, чем при использовании стандартного 3,3 кВт встроенного зарядного устройства в автомобиле. Однако для транспортных средств, таких как автобусы, 200 кВт - это всего лишь отправная точка для быстрой зарядки.  Link использует электрические автобусы на маршрутах, действующих в районе Wenatchee и East Wenatchee, которые имеют длину от 7 до 15 миль, при общем пробеге 120 - 150 миль в день. Чтобы конкурировать с дизельными транспортными средствами, электромобили должны иметь возможность работать весь день, сохраняя запас энергии в конце дня. Преимущества электрических автобусов - это отсутствие выхлопных газов и значительно меньшие эксплуатационные расходы на топливо и техническое обслуживание.  Ранее Link Transit экспериментировал с проводными зарядными устройствами в качестве части проекта e-Bus. Эти зарядные устройства были очень сложными со многими движущимися частями и имели низкую надежность. Беспроводное зарядное устройство не имеет подвижных частей и должно быть намного надежнее.  Тем временем, главный дизайнер Infiniti Карим Хабиб и президент компании Роланд Крюгер рассказали о том, что сейчас компания работает над созданием целой линейки электромобилей на платформе концепта Q Inspiration.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+