В США протестировали первую публичную зарядку для электрокаров на 200 кВт

Link Transit из штата Вашингтон на своей станции Columbia запустила первую публичную беспроводную систему быстрой зарядки в Северной Америке. По официальным заверениям, мощность зарядной станции составляет 200 кВт*часов.

Комментировать
Поделиться:
В США протестировали первую публичную зарядку для электрокаров на 200 кВт
 Компания Momentum Dynamics предоставила для автотранспортной компании Link Transit из штата Вашингтон беспроводную систему быстрой зарядки, способную передавать около 200 кВт*ч. При этом, во время тестового запуска удалось передать 208 кВт*часов. Подобная система впервые публично установлена в Северной Америке.

 На данный момент система тестируется на одном из пяти полностью электрических автобусов BYD K9S, к которому добавили систему беспроводной зарядки. Теперь же компания будет тестировать и рассчитывать целесообразность использования данной системы, стоимостью около 250 000 долларов за одну зарядную станцию. Позднее остальные автобусы модифицируются беспроводной зарядкой.


Мощность 208 кВт составляет 3,4 кВтч в минуту - или в 60 раз больше, чем при использовании стандартного 3,3 кВт встроенного зарядного устройства в автомобиле. Однако для транспортных средств, таких как автобусы, 200 кВт - это всего лишь отправная точка для быстрой зарядки.

 Link использует электрические автобусы на маршрутах, действующих в районе Wenatchee и East Wenatchee, которые имеют длину от 7 до 15 миль, при общем пробеге 120 - 150 миль в день. Чтобы конкурировать с дизельными транспортными средствами, электромобили должны иметь возможность работать весь день, сохраняя запас энергии в конце дня. Преимущества электрических автобусов - это отсутствие выхлопных газов и значительно меньшие эксплуатационные расходы на топливо и техническое обслуживание.

 Ранее Link Transit экспериментировал с проводными зарядными устройствами в качестве части проекта e-Bus. Эти зарядные устройства были очень сложными со многими движущимися частями и имели низкую надежность. Беспроводное зарядное устройство не имеет подвижных частей и должно быть намного надежнее.

  Тем временем, главный дизайнер Infiniti Карим Хабиб и президент компании Роланд Крюгер рассказали о том, что сейчас компания работает над созданием целой линейки электромобилей на платформе концепта Q Inspiration.

 Автор: Готовчик Дмитрий
3 Мая, 2018 г.

Появились подробности об электрокроссовере Singulato iS6

Одной из особенностей китайского, полностью электрического кроссовера Singulato iS6 является огромный 16,4-дюймовый дисплей, который находится в салоне новинки.

 Хотим отметить, что сейчас уже практически невозможно оперативно отслеживать все новые автомобили, которые разрабатываются на территории Китая – складывается такое ощущение, что каждый день, анонсируется всё новый и новый проект. Само собой разумеется, что проходящий в эти дни международный Пекинский автосалон, является прекрасной возможностью для местных автопроизводителей представить свои новые продукты, такие как электрический кроссовер Singulato iS6.   Итак, что же из себя представляет этот автомобиль. Автомобильный бренд Singulato, принадлежит китайскому стартапу Zhiche Auto, который был основан в 2014 году и имеет штаб-квартиру в Пекине. Не так давно, пресс-служба компании Singulato анонсировала новый кроссовер iS6. Ну а сейчас наконец состоялась официальная презентация этого электрического кроссовера. Надо сказать, что автомобиль на самом деле заслуживает внимания.   Отметим, что передние фары у новинки очень сильно напоминают фары у актуальных версий британского полноразмерного внедорожника Range Rover, также стоит отметить непрерывный стоп-сигнал – выглядит очень сильно. В длину Singulato iS6, занимает 4,9 метра, а его колёсная база равна 2,96 метра. Электрический кроссовер iS6 довольно большой.       Самое интересное скрывается в салоне авто. Пожалуй, сразу же, в глаза «бросается» огромная сенсорная панель информационно-развлекательной системы, размер которой равен 15,6 дюймов, примечательно, что он может поворачиваться – его можно использовать как в портретном, так и в ландшафтном режимах. Полностью цифровая «приборка» имеет диагональ 12,3 дюйма.   Singulato iS6 оснащён двумя электродвигателями общей мощностью в 349 л.с. («потолок» крутящего момента равен 580 Нм). Батареи кроссовера позволят ему передвигаться на расстояние в 400 км.   В рамках Пекинского автомобильного салона, главный дизайнер Infiniti Карим Хабиб и президент компании Роланд Крюгер рассказали о том, что сейчас компания работает над созданием целой линейки электромобилей на платформе концепта Q Inspiration. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+