Для поднятия популярности гибридов Lexus запускает компанию «Fast as h»

Компания Lexus и материнский концерн Toyota провели социальный опрос, и выяснили, что слабая популярность электромобилей вызвана отсутствием инфраструктуры, а гибриды пользуются репутацией маломощных, дорогих и некрасивых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Для поднятия популярности гибридов Lexus запускает компанию «Fast as h»
 Компания Lexus провела социальный опрос американских потребителей, выяснив, что гибридные версии автомобилей пользуются слабой популярностью  из-за недоверия к ним. При этом считается, что гибриды маломощные, излишне дорогие, а также «не стильные». К сожалению компания не рассказывает о том, сколько человек было задействовано в данном опросе.

 Несмотря на это в компании утверждают, что результаты опроса показывают хорошую тенденцию популяризации электрифицированных автомобилей. Стоит отметить, что компания Toyota выпустила первый гибрид Prius более 20 лет назад, и на тот момент было много сепсиса и шуток, однако данная модель стала первым массовым автомобилем с электромотором. 

 Теперь же компания Toyota и Lexus запускают новую маркетинговую компанию «Fast as h», целью которой станет демонстрация того, что владение гибридным автомобилем на сегодняшний день — это круто.

  Компания предполагает запуск целой рекламной акции, которая распространится на множество телевизионных каналов в Америке, радиопередач, в социальных сетях, а также различных медиаизданиях. Даже планируется арендовать один из цифровых экранов в центре Нью-Йорка на Time Squere.

 «Мы воспользуемся огромным опытом компании Lexus при разработке спортивных и роскошных автомобилей, для выпуска целой линейки гибридных автомобилей, по цене сопоставимых со стандартными бензиновыми моделями», - сказал вице-президент Lexus по маркетингу Cooper Ericksen. «Гибридные автомобили Lexus будут привлекательны не только благодаря экологичности подобной технологии, но и благодаря высокой мощности и роскоши, которые мы предложим».

 В 2017 году общее количество автомобилей, проданных на американском рынке, составило 17,23 миллиона единиц. Лишь небольшая часть из них была гибридами.

 Исторически сложилось так, что США - крупнейший в мире рынок гибридных автомобилей после Японии. В 2016 году в мире было 4 миллиона таких автомобилей, один миллион - за японцами.

  Тем временем Lexus официально представил новый премиальный седан ES, который позднее появится на рынке в «заряженной» модификации F Sport.

Автор: Готовчик Дмитрий
2 Мая, 2018 г.
Автор:

МАЗ запустил в серийное производство грузовые автомобили класса Евро-6

В пресс-службе компании сообщили, что первый покупатель уже получил свою машину с обновленным внутренним обустройством и современным ДВС. 

 Представители компании также отметили, что первое время выпуск грузовиков будет лимитированный. Но со временем приступят и к полноценному выпуску экологических грузовиков. Конечно, многое будет зависеть и от потребности в данном автомобиле. Если повысится уровень спроса в стране и за рубежом, соответственно, производительность также повыситься. Возможности конвейеров минского завода это позволяют. Прототипом грузовика послужил МАЗ-5440М9, представленный еще в 2014 году на 70-ом юбилее завода. Машина прошла экстремальные испытания на автодромах Беларуси, России, Германии, Чехии и Венгрии.  Масса седельного тягача в снаряжении составляет 8 тонн 250 килограмм, справится с автопоездом общим весом около 44 тонн. В наличии два алюминиевых топливных бака с общей вместимостью 1100 литров топлива. Двигатель Mercedes-Benz на 475 лошадиных сил класса Евро-6, а также автоматизированная коробка передач, работающая в паре.  Интерьер обновили за счёт новой панели приборов и полок, и была проведена работа по улучшению шумоизоляции. А также двух 200-литровых багажных отсеков. Внутрь поместили холодильник, увеличили два спальных места. Базовая комплектация состоит из встроенного бортового компьютера, климат- и круиз-контроля, мультимедийной системы, мультиплексной системы управления. К тому же обновлённый грузовик класса Евро-6 оборудован электроподъемникми, электронной системой торможения, а также системой курсовой устойчивости. Позже компания представит обновлённую комплектацию, включающую систему экстренного торможения перед препятствиями.     Первым покупателем экологического грузовика класса Евро-6 стал ОАО «Автобусный парк» г. Барановичи Республики Беларусь. По данным компании, на ближайшие месяцы приём заказов уже закрыт.  Напомним, что КамАЗ собирает обновленные кабины для своих будущих моделей грузовиков.  Автор: Елена Лоцман

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+