Lexus показал и рассказал о обновлённом седане ES (видео)

Именно сегодня, 25 апреля, для журналистов открыл свои двери международный автомобильный салон в столице Китая, городе Пекин. В рамках этого мероприятия и была представлена новая версия японского премиального седана Lexus ES.

Комментировать
Поделиться:
Lexus показал и рассказал о обновлённом седане ES (видео)
 Новое (седьмое по счёту) поколение японского седана Lexus ES построено на совершенно новой платформе, Global Architecture-K, которая станет глобальной для бренда. После чего, автомобиль немного изменился в размерах: теперь его длина составляет 4 975 мм (+ 65 мм), ширина – 1 865 мм (этот параметр прибавил 45 мм), а высота уменьшилась до 1 445 мм (- 5 мм), при этом размер колёсной базы был увеличен на 50 мм и теперь равен 2 870 мм. По заверениям представителей японского автопроизводителя, благодаря высокопрочным сталям, из которых состоит автомобиль, его конечный вес удалось уменьшить, однако пока что нет данных, сколько теперь весит авто. Предшественник модели весил 1 575 кг. 
   
Представители компании Lexus также рассказали и о том, что для обновлённого седана ES будет доступно «заряженное» исполнение F Sport. От стандартного варианта авто, F Sport будет отличаться фальшрадиаторной решёткой, которая получила ячеистый рисунок, эксклюзивными колёсными дисками 19 радиуса, а также задним спойлером. Помимо этого, версия F Sport получила адаптивную подвеску и ездовой режим «Sport+».

  Сообщается, что для европейских автолюбителей, обновлённый Lexus ES будет предложен с гибридным двигателем, который состоит из нового 4-цилиндрового 2,5-литрового «атмосферного» мотора и электродвигателя. В качестве трансмиссии будет предложен вариатор (бесступенчатая КПП). Общая мощность этого гибрида равна 218 л.с. Расход топлива «по паспорту» составит 4,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле. 


  Для россиян, автомобиль будет оснащён более привычными «атмосферными» моторами. Инсайдеры говорят о том, что базовым мотором станет 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель, мощностью 150 л.с. Также будет предложен новый 2,5-литровый мотор от Camry и модернизированная V6 рабочим объёмом 3,5 литра. 

Напоследок отметим, что официальные продажи новинки, в том числе и на автомобильном рынке России, начнутся в сентябре этого года. Данных о ценах пока что нет. 

 Более подробно про обновлённый седан Lexus ES Вы можете прочитать в нашей недавней новости – «Lexus официально представил новый седан ES». 

Автор: Василий Компаниец.
25 Апреля, 2018 г.
Автор:

В Пекине состоялась презентация первого электрокросса BMW iX3

В рамках Пекинского автомобильного салона, открывшего сегодня свои двери, состоялась долгожданная презентация полностью электрического кроссовера BMW iX3, построенного на базе стандартного кросса X3.

 В Пекине была представлена новая модель полностью электрического кроссовера iX3 от баварского концерна BMW. Стоит признать, что данная новинка является одной из самых долгожданных, и возможно самой важной на китайском моторшоу. Теперь же компания огласила официальные характеристики и полностью продемонстрировала дизайн электрического кроссовера, построенного на базе стандартного X3.  Но прежде всего в глаза бросается совершенно уникальное дизайнерское решение для автомобилей BMW. Так, на первом электрическом кроссовере впервые в истории компании решетка радиатора стала единым целым без разделенных секций. К сожалению, сейчас автомобиль представлен исключительно в роли концептуальной модели, которая появится в серии не ранее 2020 года. Она станет первой моделью немецкого производителя из линейки электрифицированных транспортных средств пятого поколения.  Несмотря на то, что основой для iX3 послужила стандартная версия кроссовера, все же без изменений не прошло. Так, компании пришлось разработать и добавить специальный задний подрамник, переделать шасси, и поменять настройки подвески. Концептауальная модель получила единый блок силовой установки eDrive, который в едином корпусе совмещает электромотор (изготовленные по технологии без редкоземельных элементов), трансмиссию и блок аккумуляторных батарей. По официальной информации, силовой агрегат автомобиля способен развивать до 272 лошадиных сил. Аккумуляторные батареи с емкостью 70 кВт*часов обеспечивают запас хода до 400 км пути, а 150 кВт-ная система быстрой зарядки способна пополнить емкость батарей за 30 минут.  Также в компании сообщили, что позднее появятся и «заряженные» версии электромобилей, которые будут оснащаться трехмоторными установками с мощностью около 800 лошадиных сил, и смогут развивать скорость в 100 км/ч менее чем за 3 секунды.  Тем временем, BMW анонсировал выход на отечественный рынок новой версии «заряженного» купе M4 CS, а также озвучил официальный ценник, который стартует с отметки в 7 130 000 рублей.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+