Для поднятия популярности гибридов Lexus запускает компанию «Fast as h»
Компания Lexus и материнский концерн Toyota провели социальный опрос, и выяснили, что слабая популярность электромобилей вызвана отсутствием инфраструктуры, а гибриды пользуются репутацией маломощных, дорогих и некрасивых автомобилей.
Теперь же компания Toyota и Lexus запускают новую маркетинговую компанию «Fast as h», целью которой станет демонстрация того, что владение гибридным автомобилем на сегодняшний день — это круто.
Компания предполагает запуск целой рекламной акции, которая распространится на множество телевизионных каналов в Америке, радиопередач, в социальных сетях, а также различных медиаизданиях. Даже планируется арендовать один из цифровых экранов в центре Нью-Йорка на Time Squere.
«Мы воспользуемся огромным опытом компании Lexus при разработке спортивных и роскошных автомобилей, для выпуска целой линейки гибридных автомобилей, по цене сопоставимых со стандартными бензиновыми моделями», - сказал вице-президент Lexus по маркетингу Cooper Ericksen. «Гибридные автомобили Lexus будут привлекательны не только благодаря экологичности подобной технологии, но и благодаря высокой мощности и роскоши, которые мы предложим».
В 2017 году общее количество автомобилей, проданных на американском рынке, составило 17,23 миллиона единиц. Лишь небольшая часть из них была гибридами.
Исторически сложилось так, что США - крупнейший в мире рынок гибридных автомобилей после Японии. В 2016 году в мире было 4 миллиона таких автомобилей, один миллион - за японцами.
Тем временем Lexus официально представил новый премиальный седан ES, который позднее появится на рынке в «заряженной» модификации F Sport.
Автор: Готовчик Дмитрий