МАЗ запустил в серийное производство грузовые автомобили класса Евро-6
В пресс-службе компании сообщили, что первый покупатель уже получил свою машину с обновленным внутренним обустройством и современным ДВС.
Представители компании также отметили, что первое время выпуск грузовиков будет лимитированный. Но со временем приступят и к полноценному выпуску экологических грузовиков. Конечно, многое будет зависеть и от потребности в данном автомобиле. Если повысится уровень спроса в стране и за рубежом, соответственно, производительность также повыситься. Возможности конвейеров минского завода это позволяют.
Масса седельного тягача в снаряжении составляет 8 тонн 250 килограмм, справится с автопоездом общим весом около 44 тонн. В наличии два алюминиевых топливных бака с общей вместимостью 1100 литров топлива. Двигатель Mercedes-Benz на 475 лошадиных сил класса Евро-6, а также автоматизированная коробка передач, работающая в паре.
Интерьер обновили за счёт новой панели приборов и полок, и была проведена работа по улучшению шумоизоляции. А также двух 200-литровых багажных отсеков. Внутрь поместили холодильник, увеличили два спальных места. Базовая комплектация состоит из встроенного бортового компьютера, климат- и круиз-контроля, мультимедийной системы, мультиплексной системы управления. К тому же обновлённый грузовик класса Евро-6 оборудован электроподъемникми, электронной системой торможения, а также системой курсовой устойчивости. Позже компания представит обновлённую комплектацию, включающую систему экстренного торможения перед препятствиями.
Первым покупателем экологического грузовика класса Евро-6 стал ОАО «Автобусный парк» г. Барановичи Республики Беларусь. По данным компании, на ближайшие месяцы приём заказов уже закрыт.
Напомним, что КамАЗ собирает обновленные кабины для своих будущих моделей грузовиков.
Прототипом грузовика послужил МАЗ-5440М9, представленный еще в 2014 году на 70-ом юбилее завода. Машина прошла экстремальные испытания на автодромах Беларуси, России, Германии, Чехии и Венгрии.
Масса седельного тягача в снаряжении составляет 8 тонн 250 килограмм, справится с автопоездом общим весом около 44 тонн. В наличии два алюминиевых топливных бака с общей вместимостью 1100 литров топлива. Двигатель Mercedes-Benz на 475 лошадиных сил класса Евро-6, а также автоматизированная коробка передач, работающая в паре.
Интерьер обновили за счёт новой панели приборов и полок, и была проведена работа по улучшению шумоизоляции. А также двух 200-литровых багажных отсеков. Внутрь поместили холодильник, увеличили два спальных места. Базовая комплектация состоит из встроенного бортового компьютера, климат- и круиз-контроля, мультимедийной системы, мультиплексной системы управления. К тому же обновлённый грузовик класса Евро-6 оборудован электроподъемникми, электронной системой торможения, а также системой курсовой устойчивости. Позже компания представит обновлённую комплектацию, включающую систему экстренного торможения перед препятствиями.
Напомним, что КамАЗ собирает обновленные кабины для своих будущих моделей грузовиков.
Автор: Елена Лоцман