Концепт Buick Enspire представили в серийном образе

Компания Buick, в рамках Пекинского автомобильного салона, представила собственный концепт кроссовера Enspire, который впечатлил своим дизайном многих автолюбителей и экспертов, и сейчас в сети была представлена серийная версия модели.

Комментировать
Поделиться:
Концепт Buick Enspire представили в серийном образе
 Концепт Buick's Enspire, несомненно, был одним из самых крутых автомобилей на Пекинском автосалоне в этом году, но сейчас совершенно неизвестно, планирует ли компания выпускать серийную версию данной модели. Несмотря на это, талантливый автомобильный дизайнер Клебер Сильва создал несколько рендеров, показывающих то, как мог бы выглядеть серийный кроссовер Enspire.

 Концепт был создан, чтобы продемонстрировать новый и более стильный подход к текущему корпоративному дизайну компании. Широкая решетка радиатора спереди значительно отличается от того, что мы видели на моделях компании за последние пару лет, но в серийном автомобиле решетка радиатора получит знакомый по Regal TourX дизайн.

  Естественно, в серийном автомобиле будут применяться традиционные двери с обычными ручками и боковыми зеркалами, в отличие от камер заднего вида на концепте. Также дизайнер посчитал, что в серийном автомобиле задняя оптика не будет соединена единой светодиодной полосой, и получит более классический дизайн. Не менее интересно и то, что дизайнер решил оставить непропорционально большие колеса от концепта, которые идеально подходят по стилю.

Buick Enspire продемонстрированный в рамках Пекинского автосалона оснащался полностью электрической силовой установкой на 550 лошадиных сил, и должен был способен преодолевать до 600 км пути на полном заряде аккумулятора. Разгон до 100 км/ч предположительно будет занимать не более 4 секунд.

 Как отметили специалисты зарубежного издания, было бы замечательно, если бы Buick's Enspire действительно появился в серийном облике. По крайней мере, дизайн новинки действительно впечатляет.

  Также отметим, что Buick Velite 6 уже готов к серийному выпуску, и будет предлагаться на китайском рынке исключительно в «зеленом» сегменте с полностью электрической и гибридной установкой.

 Автор: Готовчик Дмитрий
1 Мая, 2018 г.

Более мощный Mercedes E-Class All-Terrain будет представлен осенью

Уже во второй половине 2018 года будет представлена более мощная версия кросс-универсала Mercedes E-Class All-Terrain S400D, который получит турбодизельный мотор с мощностью до 335 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

 Компания Mercedes-Benz анонсировала выход на рынок новой версии Mercedes E-Class All-Terrain S400D. Предположительно, новинка будет представлена на европейском рынке уже в третьем квартале 2018 года. При этом, новая версия будет отличаться более мощным дизельным мотором.  Первоначально, представленный еще в сентябре 2016 года, E-Class All-Terrain является запоздалым ответом Mercedes на Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country. Кросс-универсал дебютировал исключительно с четырехцилиндровым турбомотором, но позднее была анонсирована более мощная версия с дизельным мотором. Однако уже начало мая 2018 года, и до сих пор нет никакой информации о дате выхода предстоящей версии. Вероятно, что компания дожидается максимального уровня прибыльности от ввода новой версии, или ждет Франкфуртского автосалона для презентации.  Благодаря зарубежному блогу MB Passion стало известно, что Mercedes E-Class All-Terrain S400D будет запущен в Европе в третьем квартале 2018 года, но точной даты пока неизвестно. В качестве силового агрегата будет использоваться дизельный турбомотор Mercedes OM 656, способный развивать до 335 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет установлена другая роботизированная трансмиссия, способная выдерживать до 1 000 Нм крутящего момента. Однако подробности пока не сообщаются. Также автомобиль будет оснащен фирменной системой полного привода 4Matic.  В списке штатного и дополнительного оборудования можно будет отметить наличие современных систем активной и пассивной безопасности, а также множество ассистентов водителю и систем стабилизации. В салоне будет установлен информационно-развлекательный комплекс с интегрированной системой кругового видеообзора.  Тем временем, студия X-tomi Design представила собственное видение заряженной версии Mercedes-AMG A45 Sedan, выпуск которой уже официально подтвержден вместе с младшим братом A35.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+