Немецкие журналисты хвалят российский автопром

Журналисты немецкого интернет-издания Handelsblatt выразили своё восхищение российской компанией АвтоВАЗ в положительных рецензиях и прогнозах касательно автопроизводства в 2018 году.

Комментировать
Поделиться:
Немецкие журналисты хвалят российский автопром
 Эксперты немецкого портала считают, что этот год будет для российского автопроизводства весьма и весьма прибыльным. Ведь те времена, когда покупатели не желали приобретать отечественную Ладу из-за её ненадёжности давно прошли. Уже с 2012 года АвтоВАЗ успешно преодолевает кризис, и к настоящему моменту чистая прибыль компании составляет 609 млн рублей.

Такому успеху во многом поспособствовал французский концерн Renault, который сейчас занимается руководством российского автопроизводства.

 На сегодняшний день АвтоВАЗ приобретает всё больше клиентов, благодаря положительным откликам россиян. И санкции не стали помехой автопроизводителю. Хотя машины компании не могут быть представлены в других странах в том объеме, в котором хотелось бы, отечественные Лады продолжают хорошо продаваться и так будет и дальше.

 Гендиректор компании Николя Мор говорит о ещё более удивительных результатах, которых достигнет АвтоВАЗ, когда увеличит свой модельный ряд. В том числе, это поспособствует укреплению своего положения на западных рынках. 

  GMC зарегистрировали новое имя для одной из своих марок. Известно, что ранее товарный знак Tribute принадлежал компании Mazda.

 Автор: Елена Лоцман
30 Апреля, 2018 г.

McLaren не собирается создавать собственный кроссовер

Компания McLaren, в лице менеджера по продажам и маркетингу Джолиона Нэша. рассказала о том, что не собирается строить собственный кроссовер, так как это противоречит духу компании.

 McLaren подтвердил свое обещание, что он не планирует строить кроссовер, внедорожник или SUV. Менеджер по продажам и маркетингу Джолион Нэш сказал  на автосалоне в Пекине, что у автомобилей компании есть четкая ДНК, и важно, чтобы все будущие автомобили соответствовали этому.     «Нам достаточно комфортно с шаблоном, который мы создали со спортивной серией и суперсерией, и я не вижу, чтобы это изменилось в будущем», - пояснил он. «Я думаю, что все в компании это четко понимаем, и каждый автомобиль должен соответствовать выбранной концепции - это принципиально легкий, среднемоторный суперкар / спортивный автомобиль».   Нэш также сказал, что считает, что он нарушит неофициальное соглашение с клиентами, которые купили автомобили компании, если фирма сделала бы что-то более обычное. «Мы не выполним свое обещание, став выпускать «обычные автомобили», - сказал он. «В этом вопросе руководство и акционеры имеют одинаковую точку зрения. Наш бизнес-план состоит в том, чтобы придерживаться автомобилей, которые мы в настоящее время производим. И до тех пор, пока компания приносит стабильный доход, мы не видим смысла что-либо менять в политике компании".  Кроме того Нэш признал, что компания тестировала прототип электрокара для оценки потенциала данной технологии для будущих автомобилей, но он сказал, что масса необходимой аккумуляторной батареи для обеспечения необходимым количеством энергии мощного электромотора — слишком велика: «Только когда технология сможет обеспечить автомобили McLaren аккумуляторами с необходимой массой мы построим собственный электрокар», - сказал он.  Тем временем, McLaren представил новую модификацию для 570S. Гоночная модификация автомобиля теперь стала доступна для свободного приобретения. Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+