УАЗ рассматривает вариант начала производства в Узбекистане

Автомобили Ульяновского автомобильного завода могут получить узбекистанскую сборку, однако сейчас только рассматриваются предварительные возможности этого, а также проверяется экономическая целесообразность такого решения.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ рассматривает вариант начала производства в Узбекистане
 ООО «УАЗ» на данный момент рассматривает возможности, а также ведет предварительные переговоры с узбекскими компаниями насчет возможности организации производства или сбора автомобилей УАЗ из машинокомплектов. Об этом стало известно благодаря официальному заявлению начальника отдела продаж в странах СНГ УАЗа Алексея Заболотного.

"Один из планов – как раз организация сборки наших автомобилей. В Узбекистане очень хорошие возможности в плане автомобильного бизнеса", - сказал Алексей Заболотнов, которого цитирует агентство "Прайм".

  На данный момент остро стоит вопрос именно экономической выгоды локализации производства некоторых моделей. "Сейчас мы ее как раз просчитываем. С "Узавтопромом" проводим периодически консультации, очень тесно общаемся", - отметил представитель автозавода. При этом ведутся переговоры и расчеты нескольких моделей УАЗ - "Патриот", "Пикап" и "Профи".

 Стоит отметить, что в компании видят определенные перспективы в развитии экспорта в ближние странны. Так как отечественная компания традиционно ближе к потребителям, и имеет преимущества в стоимости доставки комплектующих и запчастей, а также имеет более широкие возможности гарантийного обеспечения.

 При этом, имеются определенные планы по развитию присутствия на местном рынке. За 2017 год было реализовано всего 400 единиц автомобилей УАЗ на местном рынке. На 2018 год компания рассчитывает увеличить данный показатель до 1 000 единиц. В этом может помочь именно локализация производства. На данный момент все автомобили экспортируются с Ульяновского завода, что уменьшает возможности по предоставлению различных модификаций коммерческих автомобилей, и уменьшает гибкость ценовой политики.

  Тем временем, Ульяновский автомобильный завод старается идти в ногу со временем, и представил лимитированную версию внедорожников УАЗ «Патриот», приуроченную к чемпионату мира по футболу со стоимостью от 995 000 рублей.

 Автор: Готовчик Дмитрий
30 Апреля, 2018 г.

BMW стимулирует клиентов покупать новый i8 Roadster

На данный момент, на экологичный спорткар BMW i8 Roadster оформили предварительные заказы более 1 000 клиентов.

 Лейпцигская фабрика немецкого автопроизводителя – компании BMW, начала выпускать i8 Roadster (со складываемой крышей) почти два месяца назад. Тем не менее пресс-служба автомобильного бренда уже хочет рассказать о принимаемых способах увеличить спрос на свои гибридные автомобили.      Сообщается, что на данный момент, на BMW i8 Roadster собрано более 1 000 предварительных заявок – и это довольно большая цифра, однако баварцы хорошо знают, что они должны сделать, чтобы спрос на эту модель не только не падал, но и неуклонно рос. Каким же способом? Очень просто, для этого, автомобильная компания планирует выпустить ряд специальных выпусков в том же «духе», что и те, которые были выпущены для новой версии i8 Coupe.   Подобное заявление было сделано ТОП-менеджером проекта i8 Маркусом Плунтке, в интервью, которое он дал австралийскому изданию CarAdvice во время международного запуска i8 Spyder. Он отдельно отметил: «Что руководство компании делает большую ставку на специальные версии гибридной модели, которые хорошо себя проявили в прошлом году с купеобразной версии BMW i8». Господин Плунтке имел ввиду i8 Frozen Edition, выпущенным в 2017-ом году, i8 Protonic Dark Silver Edition – показанном годом раньше, а также i8 Celebration Edition, который был показан в Японии.    Однако не стоит ожидать такого большого уровня персонализации особых версий нового BMW i8 Roadster, который доступен практически для всех остальных моделей баварского автопроизводителя. Скорее всего, отличия будут заключаться в различных цветах кузова, а также несколько другой отделке салона. Не так давно, появилась информация о том, что руководство компании BMW планирует модернизировать свои мощности на предприятии в городе Лейпциг для того, чтобы покупатели смогли выбрать из большего числа доступных опций, тем самым увеличив возможность персонализации своего BMW i8.   Подогрев сидений, сенсорные экраны вместо окон, а также множество уникальных элементов освещения – всё это является «фишками» эксклюзивного интерьера, который создали дизайнеры автомобильного бренда BMW, для вакуумного поезда Hyperloop. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+