BMW стимулирует клиентов покупать новый i8 Roadster
На данный момент, на экологичный спорткар BMW i8 Roadster оформили предварительные заказы более 1 000 клиентов.
Лейпцигская фабрика немецкого автопроизводителя – компании BMW, начала выпускать i8 Roadster (со складываемой крышей) почти два месяца назад. Тем не менее пресс-служба автомобильного бренда уже хочет рассказать о принимаемых способах увеличить спрос на свои гибридные автомобили.
Подобное заявление было сделано ТОП-менеджером проекта i8 Маркусом Плунтке, в интервью, которое он дал австралийскому изданию CarAdvice во время международного запуска i8 Spyder. Он отдельно отметил: «Что руководство компании делает большую ставку на специальные версии гибридной модели, которые хорошо себя проявили в прошлом году с купеобразной версии BMW i8». Господин Плунтке имел ввиду i8 Frozen Edition, выпущенным в 2017-ом году, i8 Protonic Dark Silver Edition – показанном годом раньше, а также i8 Celebration Edition, который был показан в Японии.
Однако не стоит ожидать такого большого уровня персонализации особых версий нового BMW i8 Roadster, который доступен практически для всех остальных моделей баварского автопроизводителя. Скорее всего, отличия будут заключаться в различных цветах кузова, а также несколько другой отделке салона. Не так давно, появилась информация о том, что руководство компании BMW планирует модернизировать свои мощности на предприятии в городе Лейпциг для того, чтобы покупатели смогли выбрать из большего числа доступных опций, тем самым увеличив возможность персонализации своего BMW i8.
Подогрев сидений, сенсорные экраны вместо окон, а также множество уникальных элементов освещения – всё это является «фишками» эксклюзивного интерьера, который создали дизайнеры автомобильного бренда BMW, для вакуумного поезда Hyperloop.
Автор: Василий Компаниец.
Сообщается, что на данный момент, на BMW i8 Roadster собрано более 1 000 предварительных заявок – и это довольно большая цифра, однако баварцы хорошо знают, что они должны сделать, чтобы спрос на эту модель не только не падал, но и неуклонно рос. Каким же способом? Очень просто, для этого, автомобильная компания планирует выпустить ряд специальных выпусков в том же «духе», что и те, которые были выпущены для новой версии i8 Coupe.
Подобное заявление было сделано ТОП-менеджером проекта i8 Маркусом Плунтке, в интервью, которое он дал австралийскому изданию CarAdvice во время международного запуска i8 Spyder. Он отдельно отметил: «Что руководство компании делает большую ставку на специальные версии гибридной модели, которые хорошо себя проявили в прошлом году с купеобразной версии BMW i8». Господин Плунтке имел ввиду i8 Frozen Edition, выпущенным в 2017-ом году, i8 Protonic Dark Silver Edition – показанном годом раньше, а также i8 Celebration Edition, который был показан в Японии.
Однако не стоит ожидать такого большого уровня персонализации особых версий нового BMW i8 Roadster, который доступен практически для всех остальных моделей баварского автопроизводителя. Скорее всего, отличия будут заключаться в различных цветах кузова, а также несколько другой отделке салона. Не так давно, появилась информация о том, что руководство компании BMW планирует модернизировать свои мощности на предприятии в городе Лейпциг для того, чтобы покупатели смогли выбрать из большего числа доступных опций, тем самым увеличив возможность персонализации своего BMW i8.
Подогрев сидений, сенсорные экраны вместо окон, а также множество уникальных элементов освещения – всё это является «фишками» эксклюзивного интерьера, который создали дизайнеры автомобильного бренда BMW, для вакуумного поезда Hyperloop.
Автор: Василий Компаниец.