Главная / Автоновости / Автоновости в мире
30 Апреля, 2018

BMW стимулирует клиентов покупать новый i8 Roadster

На данный момент, на экологичный спорткар BMW i8 Roadster оформили предварительные заказы более 1 000 клиентов.
Поделиться:
BMW стимулирует клиентов покупать новый i8 Roadster
 Лейпцигская фабрика немецкого автопроизводителя – компании BMW, начала выпускать i8 Roadster (со складываемой крышей) почти два месяца назад. Тем не менее пресс-служба автомобильного бренда уже хочет рассказать о принимаемых способах увеличить спрос на свои гибридные автомобили. 
   
Сообщается, что на данный момент, на BMW i8 Roadster собрано более 1 000 предварительных заявок – и это довольно большая цифра, однако баварцы хорошо знают, что они должны сделать, чтобы спрос на эту модель не только не падал, но и неуклонно рос. Каким же способом? Очень просто, для этого, автомобильная компания планирует выпустить ряд специальных выпусков в том же «духе», что и те, которые были выпущены для новой версии i8 Coupe.

BMW I8 FROZEN BLACK AND YELLOW
  Подобное заявление было сделано ТОП-менеджером проекта i8 Маркусом Плунтке, в интервью, которое он дал австралийскому изданию CarAdvice во время международного запуска i8 Spyder. Он отдельно отметил: «Что руководство компании делает большую ставку на специальные версии гибридной модели, которые хорошо себя проявили в прошлом году с купеобразной версии BMW i8». Господин Плунтке имел ввиду i8 Frozen Edition, выпущенным в 2017-ом году, i8 Protonic Dark Silver Edition – показанном годом раньше, а также i8 Celebration Edition, который был показан в Японии. 

  Однако не стоит ожидать такого большого уровня персонализации особых версий нового BMW i8 Roadster, который доступен практически для всех остальных моделей баварского автопроизводителя. Скорее всего, отличия будут заключаться в различных цветах кузова, а также несколько другой отделке салона. Не так давно, появилась информация о том, что руководство компании BMW планирует модернизировать свои мощности на предприятии в городе Лейпциг для того, чтобы покупатели смогли выбрать из большего числа доступных опций, тем самым увеличив возможность персонализации своего BMW i8.

BMW I8 PROTONIC DARK SILVER EDITION
  Подогрев сидений, сенсорные экраны вместо окон, а также множество уникальных элементов освещения – всё это является «фишками» эксклюзивного интерьера, который создали дизайнеры автомобильного бренда BMW, для вакуумного поезда Hyperloop.

Автор: Василий Компаниец.
Почитать еще