Молодой бренд Ora отметил свой первый день рождения тремя электрокарами R1, R2 и iQ

В рамках Пекинского автомобильного салона прошла презентация трех электромобилей от компании Ora: R1, R2 и iQ. При том, автомобильный бренд отпраздновал свой первый день рождения.

Комментировать
Поделиться:
Молодой бренд Ora отметил свой первый день рождения тремя электрокарами R1, R2 и iQ
 Первый день рождения молодого бренда Ora был ознаменован презентацией в Пекине трех электромобилей: хетчбэка iQ, и двух ситикаров R1 и R2. Напомним, что бренд Ora (open reliable alternative) является дочерним предприятием китайского автогиганта Great Wall, в свою очередь это дает понимание того, что компания знакома с автомобильным миром, и в короткие сроки готова представить действительно качественный продукт, с относительно небольшой стоимостью.

Стоит отметить, что концепт хетчбэка Ora iQ уже выглядит достаточно готовым для серийного производства, однако ситикары пока смотрятся футуристично, и сомнительно, что они поступят в серию с подобным дизайном. Но общую концепцию дизайна можно рассмотреть и понять.

На фото: Ora R2 Напомним, что iQ был представлен компанией еще в прошлом году, но сейчас стали известны дополнительные подробности. Так, автомобиль будет оснащаться электромотором, способным развивать около 100-150 лошадиных сил при крутящем моменте в 280 Нм. Разгон до сотни не впечатляет, но заслуживает уважения для простого автомобиля из предположительно доступного ценового сегмента — 8 секунд до 100 км/ч, а запас хода составит около 350 км пути.

 Оба ситикара Ora R1 и R2 были построены на базе компактной платформы ME (Mini Electric). На данный момент автомобили смотрятся как масштабные игрушки на радиоуправлении. Однако к моменту выхода в серию, вероятнее всего, компания придаст автомобилям более «реальный» дизайн, соответствующий духу времени.

 На данный момент специалисты не могут предположить, станет ли компания популярной, выйдет ли она на международный рынок, а также не могут понять, зачем именно Great Wall создала новый бренд электрокаров, пока не замечая подходящей целевой аудитории и сегмента автомобильного рынка.

На фото: Ora R1 Тем временем, Great Wall готовится к старту продаж нового кроссовера с гибридной силовой установкой WEY P8, который уже получил официальный ценник, и займет верхнюю ступеньку в модельной линейке компании.
 
Автор: Готовчик Дмитрий                                                                                    Источник: drive.ru
29 Апреля, 2018 г.

Nissan представит серийный электрокроссовер в 2020 году

Компания Nissan анонсировала свой первый кроссовер на полностью электрической тяге к 2020 году. Подробности сейчас неизвестны, но в компании отметили, что автомобиль будет создан на основе концепт-кара Nissan IMx Kur.

 Уже в 2020 году может появиться первый серийный кроссовер Nissan с полностью электрической силовой установкой. О чем сообщило зарубежное издание Auto Express со ссылкой на официальные источники в компании. Но стоит признать, что пока нет никакой официальной информации о грядущей новинки.  Эксперты предполагают, что кроссовер будет создан основываясь на ранее продемонстрированном концепте Nissan IMx Kur, от которого будут позаимствованы некоторые дизайнерские и эргономичные решения. Однако новое поколения Nissan Leaf станет основой, от которой будет позаимствована платформа с минимальными переделками, а также силовой агрегат, который получит доработки.  Напомним, что концептуальный кроссовер Nissan IMx Kur был представлена в марте 2018 года на Женевском автомобильном салоне. По мнению компании, «Концептуальный электрический кроссовер IMx KURO воплощает будущее стратегии Intelligent mobility от Nissan, – говорит Хосе Муньос (Jose Munoz), главный исполнительный директор Nissan. – Она отражает стремление Nissan изменить коммуникацию человека с автомобилем, а также взаимодействие автомобилей с обществом – в ближайшем будущем и в последующие годы».  При этом, новое поколение Nissan Leaf было представлена еще в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль представляет собой полностью новую платформу, созданную специально для будущей линейки электрокаров.  Поэтому можно предположить, что новый кроссовер будет оснащаться электромотором с максимальной мощностью от 150 до 200 лошадиных сил и 320 до 500 Нм крутящего момента. При этом уже известно, что будущий электрокар точно получит более емкую аккумуляторную батарею, способную обеспечить до 600 км запаса хода, вместо текущих на Leaf около 380 км при благоприятных условиях или 240 в реальной эксплуатации.  Тем временем в рамках Пекинского автомобильного салона прошел официальный дебют нового рамного внедорожника Nissan Terra, построенного на базе внедорожного пикапа Navara.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+