Обновленный внедорожник Ford Everest уже вышел на дорожные испытания
Компания Ford перешла к тестовым испытаниям новой версии внедорожника Everest (Endeavour), который попался фотошпионам на дорогах общего пользования без какого-либо камуфляжа.
Популярный американский внедорожник Ford Everest (Endeavour) уже выведен на дорожные испытания в обновленной версии. При этом, компания решила не прятать модель 2019 года под камуфляжную пленку. Поэтому фотошпионам удалось сделать детальные фотографии, позволяющие увидеть отличия от предыдущей версии.
Так, рестайлинговый Ford Everest получил пересмотренную переднюю часть с новой решеткой радиатора, достаточно простой головной оптикой и передний бампер с интегрированной противотуманной оптикой. Также изменилась задняя часть, теперь соответствующая духу времени. Также автомобиль теперь оснащается новыми легкосплавными дисками с уникальным дизайном, а также дополнительными серебристыми накладками на бамперах.
Также будет доступен бензиновый турбомотор EcoBoost с рабочим объемом 2,0 литра с максимальной мощностью до 245 лошадиных сил. В паре с мотором будет установлена современная автоматическая трансмиссия на 10 ступеней.
Автомобиль оснащается фирменной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала и четырьмя фиксированными режимами работы для езды по трассе, по льду, по снегу/песку или по камням.
В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить наличие дополнительных системы автоматической экстренной остановки, системы слежения за слепыми зонами, предупреждения столкновения, а также адаптивный круиз-контроль. Кроме того будет установлен современный информационно-развлекательный комплекс с большим экраном и интегрированной системой кругового видеообзора.
К сожалению, компания пока не сообщает точную дату выхода на рынок, а также стоимость.
Тем временем, Ford накануне объявил об изменении планов на североамериканский рынок, по которым будет прекращено производство большинства легковых автомобилей, и сконцентрируется на выпуске кроссоверов и пикапов.
Автор: Готовчик Дмитрий
Так, рестайлинговый Ford Everest получил пересмотренную переднюю часть с новой решеткой радиатора, достаточно простой головной оптикой и передний бампер с интегрированной противотуманной оптикой. Также изменилась задняя часть, теперь соответствующая духу времени. Также автомобиль теперь оснащается новыми легкосплавными дисками с уникальным дизайном, а также дополнительными серебристыми накладками на бамперах.
В качестве силового агрегата по прежнему будет устанавливаться дизельный мотор с рабочим объемом 2,2 литра, способный развивать до 160 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента.
Автомобиль оснащается фирменной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала и четырьмя фиксированными режимами работы для езды по трассе, по льду, по снегу/песку или по камням.
В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить наличие дополнительных системы автоматической экстренной остановки, системы слежения за слепыми зонами, предупреждения столкновения, а также адаптивный круиз-контроль. Кроме того будет установлен современный информационно-развлекательный комплекс с большим экраном и интегрированной системой кругового видеообзора.
К сожалению, компания пока не сообщает точную дату выхода на рынок, а также стоимость.
Автор: Готовчик Дмитрий