Новости в мире / 28 Апреля, 2018 г.

Volkswagen поделилась планами на будущее


Немецкая автомобильная компания пока что не планирует отказываться от производства седанов и хэтчбеков.

 Американский автомобильный бренд Ford, не так давно принял решение практически полностью сосредоточиться на разработке и последующем серийном производстве кроссоверов, внедорожников, грузовиков, а также коммерческих моделей. Ну а крупнейший немецкий автопроизводитель – компания Volkswagen не разделяет позицию своих американских коллег. 

  В рамках своего недавнего интервью журналистам иностранной газеты «Digital Trends», один из ТОП-менеджеров компании Volkswagen рассказал о том, что несмотря на то, что в настоящее время автомобили сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники) начинают всё больше и больше набирать популярность, руководство бренда пока не собирается отказываться от производства остальных типов автомобилей и в частности седанов. Этому есть веская причина – немецкий автопроизводитель будет выпускать полностью электрические версии этих моделей.

    
По его словам, тип кузова седан как нельзя лучше подходит для создания на его основе электромобиля – ведь благодаря обтекаемой форме, достигается неплохой коэффициент воздушного сопротивления. «С помощью хороших аэродинамических показателей, такой автомобиль будет меньше тратить энергии на передвижение, следовательно, на одной полной зарядке, он сможет проехать большее расстояние. Поэтому мы, возможно, увидим гораздо больше электромобилей, построенных на базе седанов, чем, например, кроссоверов и внедорожников".

  Напомним нашим читателям о том, что в марте, был показан электрический седан I.D. Vizzion. Этот электромобиль был оснащён аккумуляторной батареей, которая позволит авто проехать на одной полной зарядке 664 км. Со временем планируется вывести на автомобильные рынки всех представителей полностью электрического семейства I.D.


  Вчера, 27 апреля 2018 года, немецкое издание Bild опубликовало первые правдоподобные изображения будущего электрокара Volkswagen I.D. который предположительно поступит на конвейер уже в 2020 году.

Автор: Василий Компаниец.