Лимузин и седан проекта «Кортеж» сфотографировали в Москве

Очевидцам удалось сфотографировать новый президентский лимузин и седан на московских улицах. По всей вероятности, они направляются для подготовки к инаугурации президента РФ 7 мая.

Комментировать
Поделиться:
Лимузин и седан проекта «Кортеж» сфотографировали в Москве
 Ранее уже сообщалось о том, что дебют президентского лимузина проекта «Кортеж» может состояться уже 7 мая 2018 года в рамках инаугурации президента Российской Федерации. Однако сейчас нет никаких официальных подтверждений по данному поводу.

 Сейчас же в сети на портале Drom.ru появились фотографии, сделанные очевидцами на московских улицах, на которых запечатлен лимузин и седан проекта «Кортеж» (ЕМП по заводской терминологии, и возможно Aurus в будущем). К сожалению оба автомобиля находились на эвакуаторе под камуфлирующей накидкой. Что это «Кортеж», сомнений нет — его выдают передняя часть и пропорции. Кроме того, автомобиль распознается по колесным дискам характерного дизайна.
 
Предположительно длина лимузина составит 6 840 мм, что сделает его самым длинным представительским автомобилем в мире. В качестве силового агрегата может быть использован новый мотор V12 от НАМИ с рабочим объемом 6,6 литра. 

  Данный агрегат будет способен развивать около 860 лошадиных сил и 1 000 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет установлена автоматическая трансмиссия КАТЕ отечественного производства на 9 ступеней, особенностью которой стало отсутствие классического гидротрансфортматора.

 Также был сфотографирован седан созданный на аналогичной лимузину Единой Модульной Платформы. Автомобиль на снимках читателя заметно короче, по всей видимости, это седан ЕМП-4123. Видно некоторые особенности машин ЕМП — в частности, вытянутые по горизонтали отверстия выхлопных труб. Кстати, сам эвакуатор тоже не простой — у него номера серии ЕКХ (такими пользуется Федеральная служба охраны).

 Можно отметить и тот факт, что позднее все автомобили данного проекта будут доступны в свободной продаже (кроме специальной модификации президентского лимузина), однако стоимость сейчас не сообщают даже предположительную. Всего планируется выпускать около 1 000 автомобилей в год.

  Также напомним, что ранее в сети появились первые рендерные изображения внедорожника «Кортеж», который в первую очередь предназначается для федеральной службы охраны, и только позже появится в свободной продаже.

Автор: Готовчик Дмитрий
27 Апреля, 2018 г.

VW все еще верит в дизели: представлен новый 2.0 TDI Mild Hybrid



Несмотря на громкие скандалы вокруг немецких дизелей, компания Volkswagen продолжает верить в данную технологию, представив новую версию гибрида 2.0 TDI Mild Hybrid с максимальной мощностью до 204 л.с.

 Как отметили автомобильные специалисты, немецкий концерн Volkswagen сейчас вкладывает много сил и денежных средств в полную электрификацию автомобилей. Но данный факт не означает того, что компания забросила дизельные моторы. Так, в рамках Венского моторного симпозиума в Австрии был представлен новый силовой агрегат EA288 Evo представляет собой недавно разработанный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом  Кроме того, данный мотор ознаменовал выход новой гибридной установки 2.0 TDI Mild Hybrid, в которой также будет использоваться 12-ти вольтовый стартер-генератор, работающий от литий-ионного аккумулятора. Также в компании отметили, что новый мотор обеспечит не только снижение расхода топлива, а соответственно и уровень выбросов вредных веществ, но также обеспечит общее снижение вредных отходов во всех режимах эксплуатации.  Что касается мощности, EA288 Evo будет доступен в разных спецификациях от 136 л.с. (100 кВт) до 204 л.с. (150 кВт). Отдельно отмечается, что компания Volkswagen и ряд дочерних автокомпаний начнут использовать новый мотор на моделях, построенных на базе модульной платформы MQB.   Для уменьшения токсичности мотора VW не только внедрили мягкую гибридную систему, но также поработали с процессом сжигания, чтобы повысить эффективность сжигания топливной смеси и заставить турбокомпрессор быстрее реагировать на изменения оборотов. Также был разработан более эффективный сажевый фильтр со значительно увеличенной долговечностью.  По словам компании, новый мотор отвечает всем будущим экологическим стандартам 2020 года, при этом уточняя, что имеются ввиду более строгие процедуры испытаний автомобилей Worldwide Harmonized Light (WLTP), которые вскоре заменят устаревший NEDC.  Также стало известно, что Volkswagen Golf начнет производиться уже в июне 2019 года, при этом новинка будет оснащаться современной гибридной установкой, без способности подзарядки от электрической сети. Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+