Jaguar XE SV Project 8: самый мощный седан, получивший обновление

Компания Jaguar Land Rover, в лице заводского тюнинг-ателье Special Vehicle Operations, представила новую версию самого быстрого и мощного собственного седана XE SV Project 8, который будет выпущен в количестве 300 единиц.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar XE SV Project 8: самый мощный седан, получивший обновление
 Компания Jaguar Land Rover анонсировала выход на рынок новой версии самого «заряженного» седана собственного производства - XE SV Project 8. Как стало известно от пресс-службы компании, новинка разрабатывается силами инженеров заводского ателье Special Vehicle Operations, и на данный момент автомобиль почти готов к серийному производству, и проходит окончательную настройку и подготовку.

По предварительной информации, автомобиль будет выпущен тиражом всего в 300 единиц, а производство начнется уже в июне текущего года на территории технического центра в Ковентри.

 Стоит также напомнить, что новая версия была представлена еще в 2017 году в рамках фестиваля скорости в Гудвуде, однако сейчас автомобиль получил некоторые изменения. Спортивный седан теперь оснащается более жесткими пружинами подвески и более мощными опорами двигателя, что улучшило управляемость, но совсем не добавило комфорта. Также была улучшена тормозная система, которая стала более отзывчивой и производительной.



  По словам менеджера SVO Дэвида Пука, XE SV Project 8 быстрее и острее в управлении, чем полгода назад. Для этого пришлось полностью изменить программное обеспечение электронного блока управления, а также изменить работу вспомогательной электроники и датчиков. Это позволило дополнительно увеличить мощность силового агрегата.

 Под капотом по прежнему будет установлен компрессорный двигатель V8 с рабочим объемом 5,0 литра. Максимальная мощность мотора увеличилась до 600 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,5 секунды, при максимально развиваемой скорости в 322 км/ч.

 Project 8 будет доступен в двух модификациях: с четырехместным салоном и трековой двухместной с карбоновыми креслами и четырехточечными ремнями безопасности. На месте заднего дивана при этом будет располагаться металлическая панель, на 27 процентов увеличивающая жесткость кузова на кручение.

  Стоимость пока не сообщается. Тем временем, Jaguar в рамках Пекинского автомобильного салона представил лимитированную серию седана XJ, приуроченного к 50-ти летнему юбилею модели. Модель также ожидается на российском рынке.

 Автор: Готовчик Дмитрий
27 Апреля, 2018 г.

Skoda Auto сообщила о переводе части производства в германию

Компания Skoda, входящая в состав немецкого холдинга Volkswagen, объявила о переезде части производства на территорию Германии. О какой конкретно модели идет речь пока не сообщается.

 В рамках прошедшей вчера, 26 апреля 2018 года, беседы генерального директора компании Skoda Бернгард Майера и журналистов автомобильных изданий стало известно, что компания переведет часть производства в Германию. К сожалению, пока не уточняется какая именно модель поменяет место рождения. "Часть нашей продукции мы теперь будем производить в немецком Оснабрюке, где уже сейчас проходит процесс лакировки нашей модели Fabiа", — сказал Майер.  При этом было уточнение, что компания не собирается уменьшать производство автомобилей в Чехии. По словам топ-менеджера, производственная мощность всех Чешских заводов Skoda полностью исчерпана, и для развития компании и объемов производства требуются новые заводские мощностя.  "Мощности наших (чешских) заводов полностью исчерпаны", — уточнил Майер. "Поэтому необходимо провести процесс реструктуризации, поставить новый завод, словом, произвести инвестиции в новое производство, сказал гендиректор. Точнее эти планы получат свои абрисы через три-четыре месяца", — добавил он.  Стоит также отметить, что ранее в сети неоднократно появлялась информация о том, что новые автомобили чешской Skoda будут собираться в Германии. На то время предполагалось, что это произойдет с новой моделью, которая впоследствии станет приемником Skoda Superb. Однако официальные представители компании пока никак не прокомментировали данную информацию.  Эксперты также предполагают, что новое производство в Германии займется в основном гибридными и полностью электрическими автомобилями, которые будут построены на новой платформе концерна Volkswagen, и также будут унифицированы с некоторыми моделями головной компании. Поэтому территориальная близость поможет уменьшить расходы на транспортировку некоторых деталей.  Как уже было сказано, более подробная информация прозвучит через 3-4 месяца, когда будет принято окончательное решение.    Тем временем, компания Skoda провела презентацию нового компактного кроссовера Kamiq в рамках Пекинского автомобильного салона, а ранее полностью рассекретила автомобиль до презентации.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+