Японцы создали первого трансформера с двухместным салоном

Инженеры японской компании Brave Robotics и фирмы Asratec опубликовали в интернете видеоролик с первым действующим трансформером «автоботом» с двухместным салоном в «облике» автомобиля и дистанционным управлением.

Комментировать
Поделиться:
Японцы создали первого трансформера с двухместным салоном
 В Японии был представлен первый робот трансформер, способный самостоятельно менять свою форму из автомобиля в робота примерно за 1 минуту. В облике автомобиля изделие от японской компании Brave Robotics и фирмы Asratec обладает двухместным салоном. Ролик, демонстрирующий возможности прототипа «автобота», размещен на YouTube-канале фирмы.

Робот трансформер получил название J-deite RIDE, и обладает «ростом» в 4 метра, при этом автомобиль получается длиной всего 3,8 метра. Управление реализовано как с классического водительского места, так и в дистанционном режиме.

 Как отмечается в сообщении, компания Brave Robotics занималась разработкой аппаратной части, в том числе было создано ряд различных уникальных узлов и агрегатов, при помощи которых робот способен трансформироваться. Особенностью является то, что два пассажирских места остаются функциональными, и в форме робота по-прежнему удобны для людей.

 Программная часть проекта была отдана компании Asratec, благодаря которой робот способен ходить и ездить. В будущем компании намерены запустить подобных роботов в коммерческое производство и продавать паркам развлечений.

 К сожалению пока не сообщаются технические характеристики, а также неизвестно сколько используется электромоторов и какие установлены аккумуляторные батареи. В теории робот способен ходить со скоростью до 100 метров в час, а также использоваться в качестве автомобиля. Однако создатели робота заявляют, что пока еще не тестировали его за пределами ангара.

 Также стоит напомнить, что ранее американская компания Sarcos Robotics представила управляемого робота Guardian GT на гусеничной платформе. Особенностью этого робота стала уникальная система тактильной обратной связи, которая была встроена в специальные джойстики манипуляторы.


 Тем временем, Hyundai Mobis объявила о начале испытаний первых прототипов беспилотных автомобилей нового поколения M.BILLY в разных странах.

 Автор: Готовчик Дмитрий
26 Апреля, 2018 г.

Mercedes сделал седаны и универсалы E-Class спортивными гибридами

Все больше автопроизводителей находят положительные моменты в эксплуатации ДВС в паре с электромотором для спортивных или «заряженных» моделей. Седан и универсал Mercedes-Benz E-Class стали «заряженными» гибридами.

 Компания mercedes-AMG представила новую линейку моделей серии E53, показав «заряженные» седаны и универсалы E-Class с новой гибридной системой. Данные модели придут на смену текущей линейки E43.  Под капотом новых моделей скрывается мощный гибрид, состоящий из рядного шестицилиндрового турбомотора 3,0 литра, работающего совместно с дополнительным электрокомпрессором. Это позволяет ДВС развивать до 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. При этом, в моменты интенсивного ускорения включается дополнительный электромотор, выполняющий роль стартер-генератора. Это позволяет на короткий отрезок времени увеличить мощность на 22 силы и 250 Нм крутящего момента.  В паре с моторами будет работать современная роботизированная трансмиссия на 9 ступеней, а также фирменная система полного привода 4Matic+. Все автомобили данной серии, как и новый седан E63, благодаря 4Matic+ имеют возможность полностью отключать переднюю ось.  С нуля до 100 километров в час седан и универсал Mercedes-AMG E 53 способны разгоняться за 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час (с пакетом AMG Driver’s Package — 270 километров в час).  Кроме того в сообщении было отмечено, что в списке установленного оборудования на новом Mercedes-AMG E 53 значится пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, селектор режимов движения Dynamic Select, усиленная тормозная система, комфортабельные кресла с подогревом и вентиляцией, а также фирменная информационно-развлекательная система, включающая в себя полностью цифровую панель приборов и дисплей мультимедиа по 12,3 дюйма каждый.  Стоимость Mercedes-AMG E 53 4Matic+ в кузове седан начинается от 79 250 евро, а универсал обойдется от 82 000 евро, а первые автомобили появятся у дилеров в Германии уже в начале лета.  Тем временем, новый Mercedes-Benz G-Class произвел фурор на российском рынке, где было оформлено более 90 предварительных заказов, при стоимости от 8 950 000 рублей.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+