Hyundai Mobis уже перешла к тестам собственных беспилотников M.BILLY

Компания Hyundai Mobis, занимающаяся собственной беспилотной технологии и самих беспилотных автомобилей объявила о начале испытаний первых прототипов M.BILLY в разных странах.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Mobis уже перешла к тестам собственных беспилотников M.BILLY
 Беспилотные автомобили уже не считаются какой-либо фантастикой, однако до сих пор данные технологии предлагают исключительно полуавтономные сервисы, позволяющие только частично заменить человека в управлении транспортным средством. И стоит отметить, что сами эксперты не берутся ответить — возможно ли создать действительно сомоуправляемый автомобиль, способный реагировать на дорожную обстановку аналогично человеку.

 Несмотря на все сложности уже множество мировых компаний заняты разработкой систем третьего и четвертого уровней. Так и компания Hyundai Mobis уже готова продемонстрировать свои результаты на первых прототипах, которые уже вскоре появятся на дорогах разных стран. Так, беспилотный автомобиль M.BILLY, построенный на базе Kia K5 (Optima), уже в течение данного месяца начнет тестирование в Америке.


Автомобиль будет проверять системы 3 и 4 уровня. Напомним, уровень 3 требует участия водителя при определенных обстоятельствах, а уровень 4 соответствует такой степени автоматизации, когда вмешательство водителя не требуется.

 Hyundai Mobis построила всего 3 прототипа, каждый из которых будет оснащаться 25-ю различными датчиками 8-ми типов, включающих камеры высокого разрешения, ультразвуковые и инфракрасные датчики, а также дальномеры и лидары. Многие датчики являются собственной разработкой компании, и все они будут работать под управлением единого электронного блока управления, использующего собственное программное обеспечение с уникальными поведенческими алгоритмами.

 На данный момент на M.BILLY установлен только фронтальный радар. В соответствии с графиком разработки остальные датчики будут добавлены, начиная с третьего квартала этого года. Также в планах компании уже к концу 2018 года довести количество прототипов до 10 единиц, и вывести их все на дороги различных стран.

  Тем временем, Cognitive Technologies — отечественная компания, объявившая о разработке беспилотника еще в 2016 году, сейчас поведала о преодолении отметки в 1 млн км на дорогах Европы, США, Китая и Японии.

 Автор: Готовчик Дмитрий
23 Апреля, 2018 г.

Эксперты выяснили нужно ли снимать наклейку «Ш» вместе с шипованной резиной

Перед зимним сезоном 2017-2018 года был введен новый штраф в размере 500 рублей за отсутствующий знак «Ш» на автомобилях оснащенных шипованной резиной, однако сезон закончился и многие задались вопросом: «А нужно ли снимать наклейку?».

 Автомобильные эксперты по просьбам желающих решили выяснить ситуацию по поводу знака «Ш» на автомобилях не оснащенных шипованной резиной. То есть, надо ли снимать нашумевшую наклейку с автомобиля, если оный уже не использует шипованную резину, ведь сезон уже закончился и уже многие сменили зимнюю резину на летнюю.  Прежде всего стоит отметить, что в разделе ПДД «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» говорится о том, что автомобили оснащенные шипованной резиной обязаны быть оснащены специальным опознавательным знаком «Ш» на задней части автомобиля, и логично будет предположить, что летом данный знак необходимо снимать.  Однако в «Перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» говорится исключительно про отсутствие подобного знака, и нет никаких намеков на необходимость его снимать, или о каком либо запрете «лишних» наклеек на задней части транспортного средства.  Таким образом, вроде и есть необходимость снимать наклейку, так как автомобиль уже не оснащен шипованной резиной, но и какого-либо прямого запрета на ее наличие нет. Поэтому у сотрудников ДПС не может возникнуть законного повода выписать штраф на 500 рублей за наличие данной наклейки. Оставить ли наклейку «Ш» на стекле до следующего сезона, или демонтировать ее на летний период должен каждый водитель решить самостоятельно. Но как было выяснено специалистами — каких-либо запретов по данному поводу нет.  Тем временем, в Санкт-Петербурге подготовили законопроект приравнивающий угон машины к краже, что не даст отделаться угонщику аргументом «взял покататься». Подобные случаи будут рассматривать как кражу и принимать соответствующие меры.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+