Mercedes сделал седаны и универсалы E-Class спортивными гибридами
Все больше автопроизводителей находят положительные моменты в эксплуатации ДВС в паре с электромотором для спортивных или «заряженных» моделей. Седан и универсал Mercedes-Benz E-Class стали «заряженными» гибридами.
Под капотом новых моделей скрывается мощный гибрид, состоящий из рядного шестицилиндрового турбомотора 3,0 литра, работающего совместно с дополнительным электрокомпрессором. Это позволяет ДВС развивать до 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента.
В паре с моторами будет работать современная роботизированная трансмиссия на 9 ступеней, а также фирменная система полного привода 4Matic+. Все автомобили данной серии, как и новый седан E63, благодаря 4Matic+ имеют возможность полностью отключать переднюю ось.
С нуля до 100 километров в час седан и универсал Mercedes-AMG E 53 способны разгоняться за 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час (с пакетом AMG Driver’s Package — 270 километров в час).
Кроме того в сообщении было отмечено, что в списке установленного оборудования на новом Mercedes-AMG E 53 значится пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, селектор режимов движения Dynamic Select, усиленная тормозная система, комфортабельные кресла с подогревом и вентиляцией, а также фирменная информационно-развлекательная система, включающая в себя полностью цифровую панель приборов и дисплей мультимедиа по 12,3 дюйма каждый.
Стоимость Mercedes-AMG E 53 4Matic+ в кузове седан начинается от 79 250 евро, а универсал обойдется от 82 000 евро, а первые автомобили появятся у дилеров в Германии уже в начале лета.
Тем временем, новый Mercedes-Benz G-Class произвел фурор на российском рынке, где было оформлено более 90 предварительных заказов, при стоимости от 8 950 000 рублей.
Автор: Готовчик Дмитрий