Mercedes сделал седаны и универсалы E-Class спортивными гибридами

Все больше автопроизводителей находят положительные моменты в эксплуатации ДВС в паре с электромотором для спортивных или «заряженных» моделей. Седан и универсал Mercedes-Benz E-Class стали «заряженными» гибридами.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes сделал седаны и универсалы E-Class спортивными гибридами
 Компания mercedes-AMG представила новую линейку моделей серии E53, показав «заряженные» седаны и универсалы E-Class с новой гибридной системой. Данные модели придут на смену текущей линейки E43.

 Под капотом новых моделей скрывается мощный гибрид, состоящий из рядного шестицилиндрового турбомотора 3,0 литра, работающего совместно с дополнительным электрокомпрессором. Это позволяет ДВС развивать до 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента.

При этом, в моменты интенсивного ускорения включается дополнительный электромотор, выполняющий роль стартер-генератора. Это позволяет на короткий отрезок времени увеличить мощность на 22 силы и 250 Нм крутящего момента.

  В паре с моторами будет работать современная роботизированная трансмиссия на 9 ступеней, а также фирменная система полного привода 4Matic+. Все автомобили данной серии, как и новый седан E63, благодаря 4Matic+ имеют возможность полностью отключать переднюю ось.

 С нуля до 100 километров в час седан и универсал Mercedes-AMG E 53 способны разгоняться за 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час (с пакетом AMG Driver’s Package — 270 километров в час).

 Кроме того в сообщении было отмечено, что в списке установленного оборудования на новом Mercedes-AMG E 53 значится пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, селектор режимов движения Dynamic Select, усиленная тормозная система, комфортабельные кресла с подогревом и вентиляцией, а также фирменная информационно-развлекательная система, включающая в себя полностью цифровую панель приборов и дисплей мультимедиа по 12,3 дюйма каждый.

 Стоимость Mercedes-AMG E 53 4Matic+ в кузове седан начинается от 79 250 евро, а универсал обойдется от 82 000 евро, а первые автомобили появятся у дилеров в Германии уже в начале лета.

  Тем временем, новый Mercedes-Benz G-Class произвел фурор на российском рынке, где было оформлено более 90 предварительных заказов, при стоимости от 8 950 000 рублей.

 Автор: Готовчик Дмитрий
26 Апреля, 2018 г.

Volkswagen Golf 8 поколения станет гибридом

Новое поколение Volkswagen Golf начнет производиться уже в июне 2019 года, при этом новинка будет оснащаться современной гибридной установкой, без способности подзарядки от электрической сети.

 В рамках Пекинского автомобильного салона прошла пресс-конференция компании Volkswagen, на которой представители компании сообщили о ближайших планах компании. Также стали известны некоторые подробности о предстоящем обновлении хетчбэка Volkswagen Golf. Новинка 8-го поколения поступит в серийное производство уже в июне 2019 года, при этом будет оснащаться системой «мягкого» гибрида.  Классический ДВС в дополнении получит электромотор, который будет установлен на месте стартера, и также станет выполнять роль мощного генератора на 448 вольт. Подобная конструкция оснащается небольшой аккумуляторной батареей, и стоит достаточно дешево. Однако помогает экономить около 0,3 литров бензина на 100 км, а также использует тормозной путь для рекуперации энергии.    К сожалению подробностей о предстоящей новинке пока нет. Однако предполагается, что Volkswagen Golf 2020 модельного года будет построен на базе современной модульной платформе MQB, что уменьшит массу автомобиля на 35-70 кг. При этом объем багажного отделения вырастет примерно до 400 литров. Естественно будет представлена и «заряженная» версия GTI, которая будет оснащаться мотором с мощностью около 250 лошадиных сил, и будет выпущена топовая спортивная версия Golf R, оснащенная мотором на 350 сил и системой полного привода.  Что касается оснащения, то уже в базовой комплектации будет установлен комплекс активной и пассивной безопасности, способный совершать автоматическое экстренное торможение, удерживать автомобиль в полосе движения, предупреждать о возможном столкновении, а также следить за слепыми зонами и ассистировать при парковке.  Тем временем, Volkswagen анонсировал обновление логотипа к запуску серии электромобилей, который должен стать более «цветным», а также соответствующим современному духу времени.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+