Новый Mercedes-Benz G-Class произвел фурор на российском рынке

Еще не поступивший в продажу автомобиль вызвал ажиотаж среди покупателей. На рынке новая модель появится только в июне, а дилеру уже поступило чуть более 90 предзаказов.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-Benz G-Class произвел фурор на российском рынке
 Первые заказы в «Авилон. Мерседес-Бенц» сделали после анонса автомобиля на Детройтском автосалоне, и часть из них уже полностью оплачена, сообщает директор дилерского центра Олег Шамба. А стоит такое чудо в пересчете на рубли 8 млн 950 тыс. Теперь клиентам, совершившим предзаказ, остается только ждать свои машины.

 Так чем же обусловлен повышенный спрос на Mercedes-Benz G-Class? Рассмотрим новую модель поближе. Внешне модель практически не изменилась, увеличились только габариты: длина возросла на 5,3 сантиметра, а ширина на 12,1. Большинство деталей кузова сделаны из алюминия и высокопрочной стали, что облегчило вес машины на 170 килограмм. Фары теперь полностью светодиодные, хотя форма остается прежней. 

 Внедорожник оснастили 4-х литровым битурбированным мотором V8, который способен развить мощность до 422 лошадиных сил и 610 Нм. Двигатель будет работать вместе с 9-диапазонной АКПП. Таким образом, автомобиль способен за 5,9 секунды развить скорость с нуля до 100 км/ч, максимальная скорость – 210 км/ч.

 В оснащение также входит чёрная кожаная отделка, декоративные детали из натурального дерева и 18-ти дюймовые колёса. Присутствует защита днища, круиз-контроль, понижающая передача для поездок по бездорожью и информационно-развлекательная система Comand Online, поддерживаемая Android Auto и Apple CarPlay. 

  Помимо того внедорожник можно дополнительно оснастить пакетом AMG Line стоимостью 289 тыс. рублей. В пакет входит спортивная выпускная система и 20-ти дюймовые колёса. Также Mercedes-Benz предлагает пакет «Эксклюзив» стоимостью 470 тыс. рублей. С этим пакетом можно покрыть все основные элементы салона кожей.

 В ходе программ государственной поддержки реализации автомобилей выявлены два лидера – Nissan и Datsun.

 Автор: Елена Лоцман
21 Апреля, 2018 г.

Nissan и Datsun: лидеры госпрограмм «Первый/Семейный автомобиль»

В России набирают популярность программы государственной поддержки авторынка. В рамках программ «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» большим спросом пользуются марки Nissan и Datsun.

 Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на источник сообщает, что компания Nissan за первый квартал 2018 года в рамках этих двух программ реализовала 1354 машин Nissan и 284 Datsun, что от общего объема проданных по этим программам автомобилей составляет 7,5% и 5% соответственно. Так же отмечается, что более других клиентам компании импонирует программа «Семейный автомобиль», так как она больше соответствует их требованиям. Компания Nissan выражает одобрение всем подобным программам и в будущем надеется на их продление.    На российском рынке за первый квартал этого года было продано 18084 автомобилей марки Nissan и 5531 марки Datsun, что в сравнении с прошлым годом больше на 3% и 16% соответственно.   В свою очередь в апреле компания запустила собственную программу Nissan Finance и уже объявила об условиях кредитования на покупку авто бренда. Кроме того, в этом же месяце запускается новая программы - «Три года без забот за 13 900» на модель Qashqai, которая обеспечивает автовладельца 3-мя годами Полного КАСКО и 3-мя плановыми ТО.  Тем временем, в ходе аналитического исследования было выявлено, что россияне предпочитают новым автомобилям поддержанные.  Автор: Елена Лоцман

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+