Компания Ford представила в Пекине тизер нового Ford Explorer

Вчера в рамках пекинского автомобильного салона были продемонстрированы первые изображения нового Ford Explorer, который поступит в производство и реализацию на рынке Поднебесной уже в 2019 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford представила в Пекине тизер нового Ford Explorer
 Новый Ford Explorer с дизайном схожим с Lincoln Aviator был официально анонсирован вчера 25 апреля в рамках пресс-конференции американского бренда на Пекинском автомобильном салоне. К сожалению информации пока не много, но уже известно, что новинка будет выпускаться и продаваться на китайском рынке с 2019 года.

 Не только дизайн, но и платформа от современной версии Lincoln Aviator может быть позаимствованы для новой версии Ford Explorer. Об этом стало известно благодаря неофициальным инсайдерским источникам. При этом сам Aviator нового поколения пока существует исключительно в виде концепта, однако серийный вариант получит полностью соответствующий дизайн.

  Новинка 2019 модельного года будет построена на новой внедорожной платформе CD6, которая предполагает установку классических ДВС с большим рабочим объемом, а также имеет возможность агрегатироваться современными гибридными моторами. Таким образом, уже к 2020 году могут появиться гибридные модификации с повышенной мощностью.

Lincoln Aviator и Ford Explorer 2019 года могут получить новый бензиновый турбо мотор 2.7 EcoBoost V6 мощностью в 340 сил в компании с 8 АКПП и привод на задние колеса (за доплату полноприводная трансмиссия), а также гибридную силовую установку (бензоэлектрическая установка на основе двигателя EcoBoost V6 2.7) и возможность подзаряжать аккумуляторные батареи от розетки.

 В списке штатного и дополнительного оборудования предстоящей новинки можно отметить наличие полностью цифровой панели приборов с дисплеем на 12 дюймов, мультимедийного комплекса Ford SYNC 3 с 10-дюймовым цветным экраном, системы активной и пассивной безопасности, четырехзонного климат-контроля и так далее.

  Тем временем, Ford официально представила новую модификацию компактного хетчбэка Fiesta. Теперь автомобиль получил грузовую модификацию с цельнометаллической задней частью и названием Sport Van.

 Автор: Готовчик Дмитрий
26 Апреля, 2018 г.

Bosch объявил о прорыве в технологиях дизельных моторов

Компания BOSCH официально заявила о технологическом прорыве в технологиях дизельных моторов, который позволяет снизить количество вредных веществ в выхлопе практически в 10 раз от разрешенной нормы 2020 года.

 Официальные представители компании BOSCH накануне заявили о том, что еще рано забывать дизельные моторы, которые могут оказаться более экологичными, чем бензиновые собратья. Так, в компании анонсировали удачные результаты новой технологии, которая позволяет добиться снижения показателей вредных веществ в выхлопных газах до 10% от разрешенных норм, которые начнут действовать с 2020 года.  Со слов компании стало ясно, что новые моторы на протяжении длительных испытаний выбрасывали всего 13 мг оксида азота на 1 км пути. При этом, с 2020 года в силу вступают более жесткие требования к новым автомобилям, не допускающие к эксплуатации машины с выбросами более 120 мг оксида азота на 1 км. "Это будущее дизельных технологий, - отмечает председатель правления Bosch Фолькмар Деннер. - В скором будущем выбросы не будут проблемой для этого сектора. Дизельные двигатели в дальнейшем будут интегрированы в современные автомобили и другие ТС".  К сожалению деталей новой технологии никто не раскрывал. Только частично было сказано о том, что таких результатов получилось добиться при использовании современных систем Искусственного Интеллекта. Таким образом ясно, что это комплексное решение, включающее в себя также новые принципы электронного управления дизельными моторами.  По словам Деннера, резкая критика дизельных технологий "подтолкнула наших инженеров" к поиску решений, являющихся "видимыми и ощутимыми" в реальном мире, а не только в лаборатории.  Стоит также отметить, что популярность дизельных автомобилей не особо падает, и за 2017 год было реализовано около 45% новых автомобилей на тяжелом топливе в Европейских странах, но нельзя и отрицать того факта, что уровень продаж постепенно снижается из-за различных запретов.  Тем временем компания Mazda разрабатывает новый дизельный мотор для нужд современных внедорожников и кроссоверов, которым жизненно необходим высокий крутящий момент, обеспечивающийся данными моторами.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+