Volvo превратила кроссовер XC40 в «plug-in» гибрид
Сегодня была представлена новая версия компактного кроссовера Volvo XC40, ставший теперь гибридным автомобилем с мощностью до 250 лошадиных сил, возможностью подзарядки от розетки, а также, но стоимость пока не говорится.
В рамках Пекинского автомобильного салона прошла презентация новой модификации компактного кроссовера Volvo XC40. Шведская компания превратила модель, представленную еще в сентябре прошлого года в гибрид, способных заряжаться от розетки.
Автомобиль остался на прежней модульной платформе CMA, изначально предполагающей возможность установки гибридных и полностью электрических агрегатов. Данная платформа была разработана совместными усилиями инженеров компании Volvo и материнской компании Geely.
Гибридная установка состоит из современного трехцилиндрового турбомотора 1,5 литра, способного развивать до 180 лошадиных сил, а также электромотора с мощностью около 70 сил. Как несложно подсчитать — суммарная мощность кроссовера составляет 250 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
Отдельно было отмечено, что гибридный вариант Volvo XC40 получил три различных режима езды: Hybrid, Power и Pure. Первый режим Hybrid предполагает использование двух силовых агрегатов в максимально экономичном режиме. Соответственно режим Power выводит оба мотора на максимальный режим работы, обеспечивая полный крутящий момент и мощность. Последний режим включает исключительно электрический мотор, однако запас хода пока не сообщается.
Напомним, что стандартная версия Volvo XC40 была представлена в сентябре 2017 года в рамках специального мероприятия. На данный момент известно, что компактный кроссовер прибудет в Россию уже в мае этого года и будет предлагаться с двухлитровым 190 и 247 сильным мотором. Начальная комплектация будет стоить от 2 160 000 рублей.
Тем временем, ранее была анонсирована новая модель Volvo Ambience Concept. Особенностью концепта стала возможность влиять на атмосферу в салоне при помощи телефона.
Автор: Готовчик Дмитрий
Автомобиль остался на прежней модульной платформе CMA, изначально предполагающей возможность установки гибридных и полностью электрических агрегатов. Данная платформа была разработана совместными усилиями инженеров компании Volvo и материнской компании Geely.
Отдельно было отмечено, что гибридный вариант Volvo XC40 получил три различных режима езды: Hybrid, Power и Pure. Первый режим Hybrid предполагает использование двух силовых агрегатов в максимально экономичном режиме. Соответственно режим Power выводит оба мотора на максимальный режим работы, обеспечивая полный крутящий момент и мощность. Последний режим включает исключительно электрический мотор, однако запас хода пока не сообщается.
Предполагается, что аналогичную силовую установку получат модели 01 и 02 марки Lynk&Co, принадлежащей компании Geely.
Напомним, что стандартная версия Volvo XC40 была представлена в сентябре 2017 года в рамках специального мероприятия. На данный момент известно, что компактный кроссовер прибудет в Россию уже в мае этого года и будет предлагаться с двухлитровым 190 и 247 сильным мотором. Начальная комплектация будет стоить от 2 160 000 рублей.
Автор: Готовчик Дмитрий