Dongfeng ведет активную политику на российском рынке
Китайский бренд Dongfeng, создавший специально для российского рынка отдельную компанию под названием DFM рассчитывает завоевать существенную долю отечественного рынка и значительно увеличить продажи.
Напомним, что китайские автомобили Dongfeng представлены в России под брендом DFM, созданным исключительно для российского рынка. При этом, компания имеет неплохой уровень продаж, относительно своих китайских коллег, и за 2017 год удалось реализовать 913 автомобилей. Однако директор российского представительства Dongfeng Ван Пэн отметил, что запланированный результат еще не достигнут.
Также стоит отметить, что продажи постоянно растут, и уже за первые 3 месяца 2018 года в России было продано 332 автомобиля DFM, что составило 129% от показателей аналогичного отчетного периода 2017 года. При этом, DFM сейчас предлагает исключительно две модели: кросс-хэтч H30 Cross и кроссовер AX7. Однако позднее модельная линейка будет существенно расширяться.
«У нас много зарубежных рынков, но Россия – один из немногих стратегических. Это значит, что мы пришли надолго – на 30-40 лет, а запуск новых моделей рассчитываем на пять лет вперёд. Да, график может меняться в силу нескольких причин, но мы в любом случае будем увеличивать модельный ряд. А нынешний уровень продаж – вовсе не повод, чтобы уйти из России», — рассказал представитель Dongfeng.
При том, уже известно, что в течение 2018 года на отечественный рынок должен выйти новый кроссовер Fengguang 580, а 2019 год ознаменуется появлением еще одного паркетника AX4.
Стоит также отметить, что по мнению специалистов, кроссовер DFM AX4 имеет более высокие перспективы перед остальными моделями, и российские потребители скорее всего предпочли бы его остальным моделям компании. При этом, модель имеет качественные отделочные материалы, проверенную платформу от французского бренда, турбированный мотор 1,4 литра, а также привлекательную стоимость коло 850 000 рублей.
Тем временем, Dongfeng официально представила новый купеобразный кроссовер для молодого поколения. Так, под брендом Fengguang была представлена модель ix5, которая привлекательна исключительно дизайном.
Автор: Готовчик Дмитрий Источник: Колеса.ру
«План на этот год – три тысячи [...] Вот такую задачу нам поставила штаб-квартира», — сообщил топ-менеджер.
Также стоит отметить, что продажи постоянно растут, и уже за первые 3 месяца 2018 года в России было продано 332 автомобиля DFM, что составило 129% от показателей аналогичного отчетного периода 2017 года. При этом, DFM сейчас предлагает исключительно две модели: кросс-хэтч H30 Cross и кроссовер AX7. Однако позднее модельная линейка будет существенно расширяться.
При том, уже известно, что в течение 2018 года на отечественный рынок должен выйти новый кроссовер Fengguang 580, а 2019 год ознаменуется появлением еще одного паркетника AX4.
Стоит также отметить, что по мнению специалистов, кроссовер DFM AX4 имеет более высокие перспективы перед остальными моделями, и российские потребители скорее всего предпочли бы его остальным моделям компании. При этом, модель имеет качественные отделочные материалы, проверенную платформу от французского бренда, турбированный мотор 1,4 литра, а также привлекательную стоимость коло 850 000 рублей.
Автор: Готовчик Дмитрий Источник: Колеса.ру