Dongfeng ведет активную политику на российском рынке

Китайский бренд Dongfeng, создавший специально для российского рынка отдельную компанию под названием DFM рассчитывает завоевать существенную долю отечественного рынка и значительно увеличить продажи.

Комментировать
Поделиться:
Dongfeng ведет активную политику на российском рынке
 Напомним, что китайские автомобили Dongfeng представлены в России под брендом DFM, созданным исключительно для российского рынка. При этом, компания имеет неплохой уровень продаж, относительно своих китайских коллег, и за 2017 год удалось реализовать 913 автомобилей. Однако директор российского представительства Dongfeng Ван Пэн отметил, что запланированный результат еще не достигнут.

  «План на этот год – три тысячи [...] Вот такую задачу нам поставила штаб-квартира», — сообщил топ-менеджер.

 Также стоит отметить, что продажи постоянно растут, и уже за первые 3 месяца 2018 года в России было продано 332 автомобиля DFM, что составило 129% от показателей аналогичного отчетного периода 2017 года. При этом, DFM сейчас предлагает исключительно две модели: кросс-хэтч H30 Cross и кроссовер AX7. Однако позднее модельная линейка будет существенно расширяться.

  «У нас много зарубежных рынков, но Россия – один из немногих стратегических. Это значит, что мы пришли надолго – на 30-40 лет, а запуск новых моделей рассчитываем на пять лет вперёд. Да, график может меняться в силу нескольких причин, но мы в любом случае будем увеличивать модельный ряд. А нынешний уровень продаж – вовсе не повод, чтобы уйти из России», — рассказал представитель Dongfeng.

 При том, уже известно, что в течение 2018 года на отечественный рынок должен выйти новый кроссовер Fengguang 580, а 2019 год ознаменуется появлением еще одного паркетника AX4.

 Стоит также отметить, что по мнению специалистов, кроссовер DFM AX4 имеет более высокие перспективы перед остальными моделями, и российские потребители скорее всего предпочли бы его остальным моделям компании. При этом, модель имеет качественные отделочные материалы, проверенную платформу от французского бренда, турбированный мотор 1,4 литра, а также привлекательную стоимость коло 850 000 рублей.

На фото: DFM H30 Cross Тем временем, Dongfeng официально представила новый купеобразный кроссовер для молодого поколения. Так, под брендом Fengguang была представлена модель ix5, которая привлекательна исключительно дизайном.

 Автор: Готовчик Дмитрий                                                                 Источник: Колеса.ру
25 Апреля, 2018 г.

Rolls-Royce показал лимитированные версии Wraith и Dawn Adams

Премиальный бренд Rolls-Royce представил ограниченную линейку Adams для моделей Wraith и Dawn, которая будет ограничена 70-ю автомобилями. Особая версия отличается дополнительными элементами роскоши.

 Накануне прошла презентация новой линейки моделей Rolls-Royce Wraith и Dawn, которые были выпущены в рамках лимитированной серии Adams. Отличительной чертой стала особая фирменная фигурка на капоте «Дух экстаза», выполненная из 294 слоев углеродного волокна по аэрокосмической технологии, а также Часы в салоне инкрустированы 88 черными бриллиантами, которые формируют знак бесконечности.  Всего будет выпущено 40 моделей Wraith Black Badge и 30 Dawn Black Badge в специальном исполнении. Кроме того все модели получат: систему «звездного неба» на потолке, которая выполнена вручную и состоит из 1 340 оптоволоконных проводников; особую панель приборов из матового шлифованного металла; специальную лазерную гравировку на декоративных накладках на порогах, относящую автомобили к серии Adams. По сути, лимитированные версии премиальных моделей будут отличаться исключительно несколькими элементами роскоши. При этом стоимость пока не разглашается. В техническом же плане модели останутся прежними.  Также недавно была представлена особенная версия Rolls-Royce Wraith Luminary Collection, посвященная утренней зари, и покрытая уникальной краской Sunburst Grey, которая по замыслу компании должна повторять оттенок зари. При этом автомобиль получил специальную аэрографию на передних крыльях, стилизованную под лучи солнца.  Также модель оснащалась аналогичным «звездным небом» для которого используется специальное покрытие и примерно 20 часов ручной работы нескольких мастеров. Салон автомобиля выполнен с применением дорогих пород дерева, а подсветка организована при помощи 178 светодиодов.  Тем временем, первый кроссовер престижного бренда Rolls-Royce Cullinan накануне был протестирован в условиях полного бездорожья в Дубае в пустыне. Презентация новинки пройдет уже летом текущего года.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+