Haval рассказал о новом кроссовере F5 с турбомотором и автоматом
Компания Haval готовится представить новый спортивный кроссовер F5 в рамках Пекинского автосалона, который получит новый турбомотор и роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением.
Уже завтра 25 апреля 2018 года в рамках Пекинского автомобильного салона пройдет презентация нового спорт-кросса Haval F5, который ознаменует новую линейку моделей серии F. Однако сейчас в компании поделились некоторыми подробностями и первыми изображениями. О чем сообщает отечественное издание AutoNews.
В паре с мотором будет предложена как механическая коробка передач на 6 ступеней, так и роботизированная трансмиссия на 7 ступеней DCT7. Автопроизводитель отметил, что это первая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая была полностью самостоятельно разработана инженерами китайской компании.
К сожалению других подробностей о новинке нет. Но можно предположить, что автомобиль будет также оснащен системой полного привода, системой стабилизации курсовой устойчивости, электронным стояночным тормозом, датчиками парковки, а также ассистентами при подъеме, спуске и парковке.
В салоне можно будет отметить наличие полностью цифровой панели приборов, современного информационно-развлекательного комплекса с большим сенсорным экраном, а также климатической системой и системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска мотора.
На данный момент Havak F5, скорее всего, будет представлен исключительно в качестве концепта, который станет предвестником новой F линейки моделей, а также даст представление о грядущем дизайне и типе новых моделей компании. В первую очередь, целевая аудитория автомобиля — это молодое поколение.
Тем временем, Great Wall вывел на рынок новую модель кроссовера под брендом и названием Haval H4. Эксперты уже успели окрестить новинку потенциальным «бестселлером».
Автор: Готовчик Дмитрий
Как стало известно, новый Haval F5 будет оснащаться современным турбомотором с рабочим объемом 1,5 литра и максимальной мощностью до 171 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента. Кроме того, позднее может появиться «заряженная» версия с турбомотором 2,0 литра и мощностью более 200 сил.
В паре с мотором будет предложена как механическая коробка передач на 6 ступеней, так и роботизированная трансмиссия на 7 ступеней DCT7. Автопроизводитель отметил, что это первая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая была полностью самостоятельно разработана инженерами китайской компании.
В салоне можно будет отметить наличие полностью цифровой панели приборов, современного информационно-развлекательного комплекса с большим сенсорным экраном, а также климатической системой и системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска мотора.
На данный момент Havak F5, скорее всего, будет представлен исключительно в качестве концепта, который станет предвестником новой F линейки моделей, а также даст представление о грядущем дизайне и типе новых моделей компании. В первую очередь, целевая аудитория автомобиля — это молодое поколение.
Автор: Готовчик Дмитрий