Китайцы представили шестиколесную копию «Гелика» - BJ80 6x6

Китайский автомобильный гигант BAIC представил новую версию собственного внедорожника BJ80, выполненного по колесной форме 6х6, и представляющего собой копию знаменитого Mercedes-Benz G63 AMG 6x6.

Комментировать
Поделиться:
Китайцы представили шестиколесную копию «Гелика» - BJ80 6x6
 В Китае не существует понятия об авторских правах, а точнее существует очень вольное трактование таковых. Так, концерн BAIC готовится представить 27 апреля 2018 года новую модель собственного внедорожника BJ80 6x6, являющегося не чем иным как вольной копией Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Об этом стало известно благодаря местному автомобильному изданию CarNewsChina.

 Особенностью данного автомобиля является шестиколесная база с полным приводом на 4 колеса. В качестве силового агрегата используется проверенный мотор от Saab с рабочим объемом 2,3 литра, способный развивать до 250 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с мотором устанавливается механическая или автоматическая коробка передач на 6 ступеней.

  Стоит отметить, что еще в 2009 году, китайский концерн BAIC, в который также входит компания Beijing Auto, официально выкупила права на использование моторной линейки 2-х и 2,3-х литровых агрегатов от компании Saab. Ранее права принадлежали немецкому концерну Mercedes-Benz. Кроме того были выкуплены права на шасси моделей 9-3 и 9-5 первого поколения.

 По предварительной информации BAIC BJ80 6x6 будет показан в Пекине как шоукар или прототип. Однако вполне вероятно, что позднее может появиться мелкосерийное производство подобных моделей, если будет заинтересованность клиентов.

 К сожалению больших подробностей пока нет, но вся информация будет раскрыта уже 27 апреля. Судя по фотографиям автомобиль готов к бездорожью, и оснащен электрической лебедкой впереди, массивным багажником на крыше, а также грузовым кузовом. Стоимость естественно не озвучивается, и будет ли она известна позднее — также неизвестно.

  Также отметим, что другая модель Beijing BJ40 была представлена еще в 2013 году, и с тех пор является одной из самых популярных «копий» Jeep Wrangler на Китайском рынке, однако сейчас компания представила новую версию внедорожника.

 Автор: Готовчик Дмитрий
24 Апреля, 2018 г.

В Пекине состоится презентация обновлённого седана VW Lavida (видео)

Благодаря тому, что новая версия модели будет построена на модульной платформе MQB, обновлённый седан Lavida стал длиннее и шире своего предшественника.

 После того, как несколько дней назад, немецкая автомобильная компания Volkswagen представила совершенно новое поколение среднеразмерного кроссовера Touareg, а также нескольких кроссоверов для китайского автомобильного рынка, представители компании планируют представить следующее поколение седана Lavida. Что такое VW Lavida? Это компактный семейный седан с акцентом на практичность и отличным дизайном. Продав около 450 000 единиц модели в прошлом году, можно с уверенностью сказать, что Lavida - очень важная модель для китайского отделения компании VW, которому в прошлом году удалось реализовать в Китае порядка 3,2 миллиона автомобилей.      Новое (третье по счёту) поколение немецкого седана, построено на модульной платформе MQB, и будет какое-то время продаваться с нынешней версией модели, которая основана на «тележке» PQ.  Китайские СМИ сообщают, что совершенно новая версия седана Lavida будет доступна с 1,5-литровым двигателем мощностью 116 л.с. и 1,2-литровым агрегатом с турбонаддувом, такой же мощности. Более сильный 1,4-литровый турбодвигатель будет развивать уже 150 л.с. мощности. Покупатели получат возможность выбрать либо 5-ступенчатую «механику», либо 6-ступенчатый «автомат».  По сравнению со своим предшественником, новинка стала длиннее, шире и ниже, кроме того, размер её колёсной базы также увеличился, благодаря чему, пространство для ног задних пассажиров стало больше. Также для приобретения будет доступна и универсальная версия модели. Оба типа кузова будут производится в Китае на мощностях совместного завода SAIC-Volkswagen. Несколько дней назад, наше автомобильное издание писало о том, что серийное производство Volkswagen T-Roc Cabrio начнется в 2020 году. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+