Новости в мире / 21 Апреля, 2018 г.

Nissan и Datsun: лидеры госпрограмм «Первый/Семейный автомобиль»


В России набирают популярность программы государственной поддержки авторынка. В рамках программ «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» большим спросом пользуются марки Nissan и Datsun.

 Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на источник сообщает, что компания Nissan за первый квартал 2018 года в рамках этих двух программ реализовала 1354 машин Nissan и 284 Datsun, что от общего объема проданных по этим программам автомобилей составляет 7,5% и 5% соответственно. Так же отмечается, что более других клиентам компании импонирует программа «Семейный автомобиль», так как она больше соответствует их требованиям.

Компания Nissan выражает одобрение всем подобным программам и в будущем надеется на их продление.
 
 На российском рынке за первый квартал этого года было продано 18084 автомобилей марки Nissan и 5531 марки Datsun, что в сравнении с прошлым годом больше на 3% и 16% соответственно. 

 В свою очередь в апреле компания запустила собственную программу Nissan Finance и уже объявила об условиях кредитования на покупку авто бренда. Кроме того, в этом же месяце запускается новая программы - «Три года без забот за 13 900» на модель Qashqai, которая обеспечивает автовладельца 3-мя годами Полного КАСКО и 3-мя плановыми ТО.

 Тем временем, в ходе аналитического исследования было выявлено, что россияне предпочитают новым автомобилям поддержанные.

 Автор: Елена Лоцман