Nissan и Datsun: лидеры госпрограмм «Первый/Семейный автомобиль»
В России набирают популярность программы государственной поддержки авторынка. В рамках программ «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» большим спросом пользуются марки Nissan и Datsun.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на источник сообщает, что компания Nissan за первый квартал 2018 года в рамках этих двух программ реализовала 1354 машин Nissan и 284 Datsun, что от общего объема проданных по этим программам автомобилей составляет 7,5% и 5% соответственно. Так же отмечается, что более других клиентам компании импонирует программа «Семейный автомобиль», так как она больше соответствует их требованиям.
На российском рынке за первый квартал этого года было продано 18084 автомобилей марки Nissan и 5531 марки Datsun, что в сравнении с прошлым годом больше на 3% и 16% соответственно.
В свою очередь в апреле компания запустила собственную программу Nissan Finance и уже объявила об условиях кредитования на покупку авто бренда. Кроме того, в этом же месяце запускается новая программы - «Три года без забот за 13 900» на модель Qashqai, которая обеспечивает автовладельца 3-мя годами Полного КАСКО и 3-мя плановыми ТО.
Тем временем, в ходе аналитического исследования было выявлено, что россияне предпочитают новым автомобилям поддержанные.
Автор: Елена Лоцман
Компания Nissan выражает одобрение всем подобным программам и в будущем надеется на их продление.
На российском рынке за первый квартал этого года было продано 18084 автомобилей марки Nissan и 5531 марки Datsun, что в сравнении с прошлым годом больше на 3% и 16% соответственно.
В свою очередь в апреле компания запустила собственную программу Nissan Finance и уже объявила об условиях кредитования на покупку авто бренда. Кроме того, в этом же месяце запускается новая программы - «Три года без забот за 13 900» на модель Qashqai, которая обеспечивает автовладельца 3-мя годами Полного КАСКО и 3-мя плановыми ТО.
Автор: Елена Лоцман