Новости в мире / 18 Апреля, 2018 г.

Японская Mazda разрабатывает новый дизельный мотор


Кроссоверы и внедорожники являются основной причиной того, что автомобильным компаниям нужны современные дизельные двигатели.

 Еще один известный автопроизводитель объявил о том, что он по-прежнему твердо убеждён, что дизельные двигатели очень нужны современному автомобилестроению. После немецких компаний Mercedes-Benz и Porsche, руководство японского автомобильного бренда Mazda также заявила, что не видит причин отказываться от дизельных силовых агрегатов. 
  
В недавнем интервью голландскому интернет-журналу «AutoRai», Джефф Гайтон – нынешний президент и главный исполнительный директор европейского представительства японского бренда объяснили, почему же «дизели» все еще очень важны для компании. По его словам, вероятно, самой большой проблемой для многих автомобильных компаний сегодня является создание больших, но экономичных внедорожников, потому что это то, о чем просят их клиенты, и дизельный двигатель является лучшим решением этой проблемы.

  «Принуждение клиентов к автомобилям с более низким уровнем выбросов CO2 не работает», - сказал господин Гайтон, - «все они хотят приобретать кроссоверы и внедорожники, которые как мы знаем потребляют очень много топлива и вырабатывают большое количество вредных веществ. Это одна из причин, по которой мы продолжаем разрабатывать всё новые и новые дизельные двигатели. Мы можем сделать такой мотор очень чистым, мощным и мы считаем, что это лучшее решение с точки зрения затрат, чем, например, гибридные силовые агрегаты».


  Японская автомобильная компания считает, что автолюбители по всему миру изменят свое мнение о дизельных моторах, как только будет представлен новый мотор – презентация будет проходить этой осенью. «Я думаю, что нынешняя шумиха вокруг дизельных моторов ослабеет, когда компания будет оснащать свои авто новым дизельным мотором». 

  Компания Mazda и Росстандарт объявили о начале отзывной компании на территории России, которая затронет 20 030 единиц кроссоверов CX-5 из-за негерметичного чехла заднего тормозного суппорта.

Автор: Василий Компаниец.