Компания KIA уже приступила к реализации нового «старого» Sportage

Южнокорейская компания ранее анонсировала новую версию KIA Sportage для китайского рынка, который представляет собой модель прошлого поколения. «Старая» новинка уже получила ценник и появилась у дилеров.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA уже приступила к реализации нового «старого» Sportage
 На китайский рынок вышла новая версия KIA Sportage, модель известная на европейском рынке как версия кроссовера прошлого поколения. Текущая версия паркетника на китайском рынке предлагается под названием KX5, а сейчас была обновлена «бюджетная» линейка, построенная на базе старой платформы.

 Так, обновление версии было анонсировано совсем недавно, однако автомобиль уже получил официальный ценник и доступен для приобретения во всех официальных дилерских центрах компании в Поднебесной.  В модельном ряду бренда кроссовер займет место на ступень ниже Kia KX5 (в России - Kia Sportage 2016-2017 г.в.).

 Самая доступная версия обойдется клиентам от 120 000 юаней, что примерно равняется 1 190 000 рублям по текущему курсу. При этом, топовая версия будет стоить уже 140 000 юаней или 1 390 000 рублей в эквиваленте. Стоит отметить, что KX5 или европейский Sportage 2018 модельного года в Китае стоит от 124 800 (1 237 000 рублей), что не сильно дороже.

  Габаритные размеры обновленной версии практически не изменились и составляют в дину 4 460 мм, ширину 1 850 мм, высоту 1 670 мм, с расстоянием между осями 2 640 мм и клиренсом в 182 мм.

В качестве силового агрегата применяется единственно возможный мотор с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 161 лошадиных сил. В паре с мотором работает механическая или автоматическая трансмиссия на 6 ступеней, однако системы полного привода не предусматривается даже в качестве опции.

 В салоне модели появился усовершенствованный климат-контроль, другое рулевое колесо, большой экран бортового компьютера, на котором отображается спидометр, и продвинутая мультимедийная система с тачскрином, расположенным над передней панелью.

 К сожалению, данная версия кроссовера за пределами Китая предлагаться не будет.
 
  Тем временем, в сети появились свежие фотографии новой версии KIA Ceed GT, демонстрирующие закамуфлированный тестовый прототип во время дорожных испытаний.

 Автор: Готовчик Дмитрий
17 Апреля, 2018 г.

Возрожденная Toyota Supra получит мотор от BMW

Новый спорткар от Toyota, получивший название легендарной модели Supra, а также построенный на совместной базе с BMW Z4, получит совсем негуманный ценник и моторную линейку от BMW.

  «Машина не будет дешевой», — сказал в интервью изданию AutoRAI вице-президент европейского офиса марки Геральд Килманн. Поэтому не стоит ожидать хоть какой-либо сопоставимой стоимости с купе GT86. При этом, уже официально была подтверждена информация о том, что возрожденный спорткар будет построен с использованием моторной линейки от BMW Z4.   По предварительной информации, под капотом будет установлен шестицилиндровый битурбированный мотор с рабочим объемом 3.0 литра, и максимальной мощностью около 450 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.  Отметим, что японская новинка будет базироваться над новой совместной платформе от BMW и Toyota, однако динамические характеристики, а также поведение автомобилей будут значительно различаться благодаря разным настройкам трансмиссии и подвески. Также стало известно, что новая Toyota Supra не получит гибридную силовую установку даже в обозримом будущем, несмотря на появлявшиеся ранее слухи, под капотом будет установлен исключительно бензиновый мотор, возможно в разных модификациях.  Также ранее стало известно от главного инженера проекта «Toyota Supra», что в паре с мотором будет устанавливаться исключительно роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. По его словам, только такая коробка передач способна полностью раскрыть характер предстоящей новинки, а также максимально реализовать потенциал.  Тем временем, Toyota вынуждена провести отзывную компанию на территории США, которая затронет серию седанов нового поколения Camry. Причиной отзыва стала ошибка на сборочной линии моторов.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+