Возрожденная Toyota Supra получит мотор от BMW

Новый спорткар от Toyota, получивший название легендарной модели Supra, а также построенный на совместной базе с BMW Z4, получит совсем негуманный ценник и моторную линейку от BMW.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденная Toyota Supra получит мотор от BMW
  «Машина не будет дешевой», — сказал в интервью изданию AutoRAI вице-президент европейского офиса марки Геральд Килманн. Поэтому не стоит ожидать хоть какой-либо сопоставимой стоимости с купе GT86. При этом, уже официально была подтверждена информация о том, что возрожденный спорткар будет построен с использованием моторной линейки от BMW Z4.

  По предварительной информации, под капотом будет установлен шестицилиндровый битурбированный мотор с рабочим объемом 3.0 литра, и максимальной мощностью около 450 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

  Отметим, что японская новинка будет базироваться над новой совместной платформе от BMW и Toyota, однако динамические характеристики, а также поведение автомобилей будут значительно различаться благодаря разным настройкам трансмиссии и подвески. Также стало известно, что новая Toyota Supra не получит гибридную силовую установку даже в обозримом будущем, несмотря на появлявшиеся ранее слухи, под капотом будет установлен исключительно бензиновый мотор, возможно в разных модификациях.

 Также ранее стало известно от главного инженера проекта «Toyota Supra», что в паре с мотором будет устанавливаться исключительно роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. По его словам, только такая коробка передач способна полностью раскрыть характер предстоящей новинки, а также максимально реализовать потенциал.

  Тем временем, Toyota вынуждена провести отзывную компанию на территории США, которая затронет серию седанов нового поколения Camry. Причиной отзыва стала ошибка на сборочной линии моторов.

 Автор: Готовчик Дмитрий
17 Апреля, 2018 г.

КАМАЗ задумался над обновлением своей кабины

Сообщается, что уже собрано несколько предсерийных экземпляров новой версии старой кабины для будущих грузовых моделей компании КАМАЗ.

 В далёком 1976-ом году, российская автомобильная компания КАМАЗ, начала серийный выпуск кабины для своих грузовых автомобилей. Конечно же, за всё это время, инженеры автомобильного бренда проводили некоторые модернизации, однако все они не носили радикального характера. Теперь же, руководство компании из города Набережные Челны, приняло волевое решение начать разработку новой версии кабины – в этот раз, специалисты планируют серьёзно обновить её, согласно современным реалиям и тенденциям в строительстве кабин для грузовых автомобилей.     Благодаря тем фотографиям опытных образцов обновлённых кабин, которые в количестве пары-тройки штук были не так давно построены, мы с Вами уже сейчас может рассмотреть ещё не представленную разработку компании КАМАЗ во всех в подробностях.      Сообщается, что новая версия будет позиционироваться не как второе её поколение, хотя, казалось бы, уже давно пора, а как её рестайлинг.  Согласно подписи, к опубликованным фотографиям, обновлённые кабины первого поколения будут установлены на тип кузова «самосвал». Ну а та версия грузовика, которая запечатлена на этих снимках известна под индексом 6520.   Итак, на фотографиях видно, что переменам подверглись как внешний, так и внутренний вид кабины. Известно, что пластиковый передний бампер будет заменён на стальной аналог, для повышения ударопрочности. Появиться другие противотуманные огни, передняя оптика, которая кстати теперь стала больше и теперь полностью светодиодная. Заметно увеличились в своих размерах зеркала заднего вида, которые теперь имеют функцию обогрева и электропривода.    Салон видимо было решено унифицировать с новыми тяжёлыми моделями российского автомобильного бренда. Стоит отметить новую переднюю панель, мультимедийный руль, большой экран бортового компьютера, новую ручку КПП, климат-контроль.    Пресс-служба Ростеха официально заявила о том, что уже в сентябре 2018 года начнется первая серийная сборка новых грузовиков КАМАЗ семейства К5, разработка и проектирование которого уже завершено. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+