Ford Focus 2019 использует новую платформу
Благодаря использованию новой модульной платформы, количество доступных конфигураций для нового Ford Focus будет снижено с 360 до 26.
Американский Ford Focus четвертого поколения имеет довольно «свежий» внешний вид как внутри, так и снаружи. Но это далеко не все перемены с этим народным «любимцем».
Любопытно, что новая платформа от американского автопроизводителя пока что не имеет названия. По словам господина Бакаджа, новинка станет глобальной платформой и поможет компании сократить время разработки новых моделей аж на 20%. Сообщается, что новая платформа может использоваться и для меньшего по размеру компактного семейства Fiesta, а также для создания новых версий кроссоверов Escape и Edge. По планам руководства автомобильного бренда, подобная экономия может ему к 2023-ому году заработать дополнительные 4 миллиарда долларов.
Как же Ford сможет экономить деньги с помощью своей новой платформы? Как и немецкая модульная MQB, новая американская «тележка» позволит исправить некоторые «трудные моменты» сразу с несколькими моделями – они будут использовать общие узлы и агрегаты и соответственно процесс их ремонта можно будет максимально автоматизировать. Сообщается, что компактная модель Focus будет предоставлять своим собратьям по модельному ряду компании следующие модули – электрический ручной тормоз, структуру сиденья и систему кондиционирования воздуха. Таким образом, инженерам компании Ford не придется разрабатывать узлы и агрегаты отдельно для каждой модели, что соответственно означает, что не нужно тратить много денег на разработку.
Несмотря на то, что совершенно новый Ford Focus был показан всего несколько дней назад, независимые дизайнеры уже представили своё виденье того, как же будет выглядеть следующий Focus RS.
Автор: Василий Компаниец.
Согласно официальным данным, американская компактная модель является первой, кто ездит на совершенно новой платформе компании. По словам Джо Бакаджа, руководителя европейского подразделения автомобильного бренда, новая разработка является неким ответом компании Ford на модульную архитектуру MQB, которая в свою очередь является разработкой немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group.
Любопытно, что новая платформа от американского автопроизводителя пока что не имеет названия. По словам господина Бакаджа, новинка станет глобальной платформой и поможет компании сократить время разработки новых моделей аж на 20%. Сообщается, что новая платформа может использоваться и для меньшего по размеру компактного семейства Fiesta, а также для создания новых версий кроссоверов Escape и Edge. По планам руководства автомобильного бренда, подобная экономия может ему к 2023-ому году заработать дополнительные 4 миллиарда долларов.
Как же Ford сможет экономить деньги с помощью своей новой платформы? Как и немецкая модульная MQB, новая американская «тележка» позволит исправить некоторые «трудные моменты» сразу с несколькими моделями – они будут использовать общие узлы и агрегаты и соответственно процесс их ремонта можно будет максимально автоматизировать. Сообщается, что компактная модель Focus будет предоставлять своим собратьям по модельному ряду компании следующие модули – электрический ручной тормоз, структуру сиденья и систему кондиционирования воздуха. Таким образом, инженерам компании Ford не придется разрабатывать узлы и агрегаты отдельно для каждой модели, что соответственно означает, что не нужно тратить много денег на разработку.
Несмотря на то, что совершенно новый Ford Focus был показан всего несколько дней назад, независимые дизайнеры уже представили своё виденье того, как же будет выглядеть следующий Focus RS.
Автор: Василий Компаниец.