Что уже известно о новом поколении Ford Focus RS?

Несмотря на то, что совершенно новый Ford Focus был показан всего несколько дней назад, независимые дизайнеры уже представили своё виденье того, как же будет выглядеть следующий Focus RS.

Комментировать
Поделиться:
Что уже известно о новом поколении Ford Focus RS?
 Надо сказать, что представленный пару-тройку часов назад (сегодня 15 апреля) рендер, выглядит весьма стильно. По словам создателя этой компьютерной визуализации – независимого дизайнера Клебера Сильва, при создании своего рендера, он естественно взял официальные изображения совершенно нового (четвёртого по счёту) поколения американского автомобиля Ford Focus, а также некоторые элементы внешнего вида, которые используются в нынешней версии «заряженного» Focus RS. 
  
Пожалуй, из всех деталей, которые изображены на этом рендере, мы отметим довольно большое антикрыло, которое находится на крыше автомобиля, обеспечивая тем самым ему необходимую прижимную силу. Вполне возможно, что окончательный вариант «заряженного» Ford Focus RS будет именно таким (ну или почти таким) как мы может видеть его на этой компьютерной визуализации.


  Пожалуй, надо сказать несколько слов о следующей генерации Ford Focus RS. Ожидается, что официальная презентация долгожданной американской новинки будет проходить в 2020-ом году. Кроме того, благодаря нашим друзьям инсайдерам удалось узнать о том, что будущий Focus RS, который будет основываться на 5-дверном хэтчбеке, получит гибридную 48-вольтвую технологию. Предполагается, что инженеры американского автопроизводителя оснастят свою новинку модернизированным турбонаддувным 2,3-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором, максимальная мощность которого составит 400 л.с., а «потолок» крутящего момента будет равен 576 Нм.

  В дополнение к рендеру 5-дверного Ford Focus RS, который кстати будет позиционироваться как автомобиль 2021-ого модельного года, художник «набросал» рендеры на «заряженный» седан и универсал.


  До сих пор, американский автомобильный бренд Ford показывал Mustang Bullitt 2019-ого модельного года только в цвете Dark Highland Green (тёмно-зелёный), теперь же, журналистам удалось запечатлеть новую версию модели.

Автор: Василий Компаниец.
15 Апреля, 2018 г.

Mercedes-AMG решило отказаться от мощного V12 (видео)

Согласно нынешним реалиям в строительстве двигателей для автомобилей, руководство немецкого автопроизводителя вынуждено менять свою моторную линейку.

 Хотим отметить, что в тот момент, когда мировая автомобильная промышленность начала всё больше и больше использовать двигатели с турбонаддувом, гибридные моторы (двигатель внутреннего сгорания + электромотор) или полностью электрические силовые агрегаты, Mercedes-AMG – спортивному подразделению немецкого Mercedes-Benz пришлось попрощаться с одним из лучших двигателей всех времен – Mercedes-Benz M156 V8. Теперь, похоже, что руководство Mercedes-AMG собирается отказаться от последующего использования ещё одного мощного V-образного мотора.   Надо сказать, что легендарный M156 V8 был шедевральным мотором, который появился в далёком 2006-ом году. Им оснащались модели Mercedes-AMG E63, ML63, S63, CL63 и R 63. Также, этот двигатель был установлен и на «заряженное» купе CLK63 AMG.   Как мы и говорили выше, видимо руководство Mercedes-AMG собирается распрощаться и с мощнейшим V12 AMG, который получил внутризаводской индекс M275.  В рамках своего недавнего интервью автомобильным изданиям, Тобиас Моерс – исполнительный директор Mercedes-AMG заявил, что компания прекратит использовать свои двигатели V12, что соответственно ведёт к исчезновению моделей с номером 65. Отметим, что первая модификация этого могучего 6.0-литрового V12 twin-turbo развивала максимальную мощность в 604 л.с. Надо сказать, что звук от этого мотора был потрясающий, кстати Вы можете его послушать на нашем видео.    Что же дальше? По всей видимости, в будущих моделях Mercedes-AMG вместо V12 будут устанавливаться V8 с турбонаддувом. Но зная то, как инженеры немецкого автопроизводителя подходят к вопросу о создании своих силовых агрегатов, можно не сомневаться в том, что и V-образные «восьмёрки», оснащённые турбонаддувом смогут составить неплохую конкуренцию V12 M275 как в плане мощного, грозного рычания, так и в плане количества лошадиных сил.   Некоторое время назад, наше автомобильное издание уже писало о том, что опять стали появляться слухи о появлении купеобразной версии кроссовера Mercedes-Benz GLA.  Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+