Ford Focus 2019 использует новую платформу

Благодаря использованию новой модульной платформы, количество доступных конфигураций для нового Ford Focus будет снижено с 360 до 26.

Комментировать
Поделиться:
Ford Focus 2019 использует новую платформу
 Американский Ford Focus четвертого поколения имеет довольно «свежий» внешний вид как внутри, так и снаружи. Но это далеко не все перемены с этим народным «любимцем». 
 
Согласно официальным данным, американская компактная модель является первой, кто ездит на совершенно новой платформе компании. По словам Джо Бакаджа, руководителя европейского подразделения автомобильного бренда, новая разработка является неким ответом компании Ford на модульную архитектуру MQB, которая в свою очередь является разработкой немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group.


  Любопытно, что новая платформа от американского автопроизводителя пока что не имеет названия. По словам господина Бакаджа, новинка станет глобальной платформой и поможет компании сократить время разработки новых моделей аж на 20%. Сообщается, что новая платформа может использоваться и для меньшего по размеру компактного семейства Fiesta, а также для создания новых версий кроссоверов Escape и Edge. По планам руководства автомобильного бренда, подобная экономия может ему к 2023-ому году заработать дополнительные 4 миллиарда долларов.  

  Как же Ford сможет экономить деньги с помощью своей новой платформы? Как и немецкая модульная MQB, новая американская «тележка» позволит исправить некоторые «трудные моменты» сразу с несколькими моделями – они будут использовать общие узлы и агрегаты и соответственно процесс их ремонта можно будет максимально автоматизировать. Сообщается, что компактная модель Focus будет предоставлять своим собратьям по модельному ряду компании следующие модули – электрический ручной тормоз, структуру сиденья и систему кондиционирования воздуха. Таким образом, инженерам компании Ford не придется разрабатывать узлы и агрегаты отдельно для каждой модели, что соответственно означает, что не нужно тратить много денег на разработку. 


 Несмотря на то, что совершенно новый Ford Focus был показан всего несколько дней назад, независимые дизайнеры уже представили своё виденье того, как же будет выглядеть следующий Focus RS.

Автор: Василий Компаниец.
17 Апреля, 2018 г.

Chevy вынужден сократить объёмы производства седана Cruze

Согласно мировой тенденции, продажи кроссоверов и внедорожников начинают неуклонно расти, ну а популярность седанов тем временем продолжает падать.

 Судя по отчётам мировых автомобильных компаний, в последнее время, продажи седанов начинают стремительно падать. По данным крупнейшего американского автомобильного концерна General Motors, в состав которого входит автомобильный бренд Chevrolet, в соответствии с нынешним уровнем спроса на компактный седан Chevy Cruze, продажи которого ранее были на довольно высоком уровне, нынешнему руководству Chevrolet пришлось снизить объёмы производства этой модели на своей фабрике в городе Лордстаун (штат Огайо, США).      Кроме того, существенное падение спроса на седан вынуждает руководство автомобильного бренда сократить количество рабочих мест. Пока что нет официальной данных о том, сколько же работников попадёт под сокращение. Однако благодаря нашим друзьям инсайдерам известно, что этой цифрой может оказаться 1 500 – отметим, что в настоящее время, на предприятии компании в городе Лордстаун, которое специализируется исключительно на производстве седана Chevy Cruze, трудиться порядка 3 000 работников.   Согласно тем данным, которые были не так давно опубликованы одной известной аналитической компанией, в этому году, продажи седанов снизились на 13,2%, в то время как продажи грузовиков, кроссоверов и внедорожников наоборот выросли на 7%. Что касается объёма продаж американского Cruze, то их можно назвать очень плохими. Судите сами, за первые месяцы этого года, официальные дилеры компании в США смогли реализовать на 28% меньше экземпляров этого авто. Ну а по итогам прошлого года, компания Chevy продала чуть более 184 000 единиц Cruze. Снижение продаж этого автомобиля привело к тому, что в прошлом году, руководство автопроизводителя вынуждено было сократить количество смен на своём заводе до двух.   Вот именно из-за того, что в настоящее время, всё большей и большей популярностью начинают пользоваться автомобили из сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники), многие автопроизводители начинают всё больше и больше вкладывать свои деньги в их разработку и последующее серийное производство.  Не так давно, наша автомобильная редакция писала о том, что уже к 2025-ому году, технологии получат такое развитие, что за один полный заряд, аккумуляторные батареи смогут обеспечить автомобиль необходимой энергией на 643 км. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+