УАЗ официально подтвердил подготовку новой версии «Буханки» (ФОТО)

Пресс-служба Ульяновского автомобильного завода в ходе беседы с редакцией нашего издания CarsWeek.ru официально подтвердила работу над новой версией полноприводного фургона «Буханки» (УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303).

Комментировать
Поделиться:
УАЗ официально подтвердил подготовку новой версии «Буханки» (ФОТО)
 Первая модель «Буханки» появилась еще в далеком 1965 году, и получила название УАЗ-452 (в народе называется «Буханка», «Таблетка»), — полноприводный грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости. И уже сейчас стало известно, что ООО «УАЗ» уже работает над обновлением данной модели, остававшаяся практически неизменной на протяжении более 50 лет.

Дополнение от пресс-службы ООО "УАЗ" - На данный момент, официально компания может подтвердить о проведении работ по выпуску юбилейной версии фургона. Таким образом, ведется ли работа над новым поколением "Буханки" - пока неизвестно.

 О проведении работ по обновлению модели стало известно в ходе разговора нашей редакции CarsWeek.ru с официальными представителями пресс-службы отечественного производителя. К сожалению в компании подтвердили только факт таких работ, а вот вдаваться в подробности не стали, намекнув на возможный скорый выход новинки.

Однако! Независимый дизайнер Александр Шторм и специалисты нашего издания подготовили собственное видение того, как могла бы выглядеть «Буханка» 2019 модельного года, сохранившая узнаваемый дизайн.

 Так, Автомобиль сохранит свою однообъемную компоновку с двигателем около водителя, и доступом к нему из салона, но реализация может значительно модифицироваться. Передняя часть сохранит аутентичный облик с двумя круглыми фарами, но дополнится штатной противотуманной оптикой, а также широким воздухозаборником в нижней части.

 Задняя часть получит распашные задние двери, обеспечивающие доступ как в пассажирский отсек, так и в багажный, в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что задняя часть нацелена на функциональность и имеет максимально лаконичный дизайн с вертикальными фарами на задних стойках.

  Можно предположить, что новинка будет построена на базе современной версии УАЗ «Патриот», и также получит аналогичную моторную линейку, а также аналогичную трансмиссию.

 Сроки появления обновленной модели пока не сообщаются, но можно предположить, что это произойдет к 2020 году. Также остается неизвестным, на сколько изменится ценовая политика для новой модели, и перейдет ли новая версия «Буханки» в другой ценовой сегмент. Позднее могут появиться дополнительные изображения.

 Тем временем, недавний скачок стоимости доллара заставил подумать о ситуации на рынке не только автопроизводителей, но и всех желающих приобретать автомобиль. Так, УАЗ рассматривает возможность повышения цен на собственные модели.

 Автор: Готовчик Дмитрий
15 Апреля, 2018 г.

Раритетный «Брежневский» лимузин выставлен на аукционе в Германии

ЗИЛ-114 исключителен тем, что в период с 1967 года по 1978 на таких автомобилях ездили главы советского союза. Сейчас в мире осталось всего несколько экземпляров из 113 выпущенных с конвейера.

 И за одну из них на аукционе в Германии назначили сумму в 999 999 евро, что эквивалентно более 76 миллионам рублей. Это не удивительно, ведь сам Леонид Брежнев курировал конструирование. Так, по его просьбе квадратные фары были заменены на круглые, а также убрана виниловая крыша. Об этих подробностях рассказал Александр Тарасенко, представитель компании «Антикварные автомобили».  Эксперт добавил, что ЗИЛ-114 уничтожали на заводе под прессом, как только проходило 10 лет с момента её выпуска. Это была необходимая мера, потому что конструкция лимузина была засекречена, и не предназначалась для дальнейшего использования частными лицами.  Если посмотреть на другие фотографии, которые представил продавец, можно увидеть такие же раритетные автомобили. Возможно, продавец является коллекционером и приобрёл лимузин в постсоветские времена, или на нём также ездили главы государства, но уже германского.  Из объявления известно, что автомобиль сошёл с конвейера в 1970 году, его пробег составляет всего лишь 46 150 километров. Машине перебрали и отрегулировали карбюратор, заменили все рабочие жидкости, поршни и тормозную систему. К тому же, все хромированные детали машины по-прежнему блестят. По заверению продавца, автомобиль в отличном состоянии, только от возраста пострадали деревянные детали внутренней отделки – на них появились небольшие пятна. Также испытанию временем подверглась и оригинальная краска – она хоть и сохранилась, но приобрела пористую структуру.  Если данные соответствует правде, то этот, по сути исторический, автомобиль вполне оправдывает свою стоимость.  Автор: Елена Лоцман

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+